Найти тему
Ollenkka

О том, как мои бонусы с карты Магнит потратили в Пензе и Питере

Случайно обнаружила в онлайн приложении Магнита, что с карты списались бонусные 230 рублей, которые долго копили. В приложении есть отчеты по баллам и там написаны адреса магазинов, где эти баллы потратили: в Питере и Пензе почти одновременно🙈 Неожиданно для Перми! На горячей линии Магнита посоветовали срочно сменить пароль от личного кабинета и обещали вернуть баллы (дней через 10 действительно вернули, спасибо).

Если в гугле спросить «личный кабинет магнит» или запросы со словами про активацию карты магнита, то в поиске выпадает целая стопка рекламных сайтов с подозрительными адресами, которые запросто могут воровать пароли (Магниту пора с этим разобраться), надо быть очень внимательными, официальный сайт moy.magnit.ru. Вообще на головном сайте magnit.ru должна быть эта ссылка на очень видном месте, но она запрятана в меню под ещё и не очевидным названием «программа лояльности»😅, ну кто будет искать личный кабинет под такими словами. Юзабилити страдает. Вот люди и убегают на поиски в Гугл и Яндекс.

В ЧЕМ ВЫГОДА КАССИРОВ МАГНИТА В ПЕРЕМЕШИВАНИИ ЦЕННИКОВ И ОТКАЗЕ ДЕЛАТЬ СКИДКУ ПЕНСИОНЕРАМ?

В нашем магазине недалеко от дома смешивание ценников - дело обычное. Написана одна цена, а на кассе отобьют дороже. Была даже ситуация: мама спросила стоимость двух продуктов у администратора, которая была в этот момент рядом, ей назвали цены наоборот, то есть у дешевого - дорогую, у дорогого - дешевую. На деле в чеке все оказалось наоборот. Аналогично с фруктами: выбираешь яблоки с одной ценой (у меня раньше бывало, что любимый сорт уже закончился почти и надо очень постараться, чтобы выбрать из того, что осталось что-то приличное; а кто-то выбирает последние красивые яблочки в корзине с акцией, например.) А на кассе вам говорят, что «это слишком красивые яблоки» и значит вы их выбрали из другой корзины подороже и отбивают цену выше вообще не того продукта, который вы брали. Предприимчивые покупатели в очереди придумали выход: просят озвучивать цены на кассе. Если позволяет техника, я бы ещё ценники фотографировала))

Это ещё не все. Самое непонятное - позиция кассира, который обманывает пенсионера. В Магните есть определенные часы, в которые пенсионерам действует 10% скидка. При этом на кассе им об этом покупатель напоминает специально. А потом дома обнаруживается в чеке, что скидки никакой нет. Пенсионер, который специально ждал дня и времени скидки, идёт в магазин с этим чеком... и там кассир пытается объяснить, что на эти товары скидка не идёт, т.к. они уже по акции (ну, это понятно), а на эти товары скидку вам сделали, вот она в чеке - и тыкает на колонку НДС 10%, лишь бы куда-то тыкнуть... ужас просто, но с каким смыслом так обманывать людей? Какая выгода администратору и кассиру в этом обмане? Пенсионер уходит ни с чем... Но если у него есть кому за него заступиться, то нехитрыми действиями по горячей линии Магнита и с помощью электронной почты, очень быстро ваш чек проанализируют, принесут извинения, проведут беседу с администратором магазина и вернут скидочные деньги.

У меня сложилось такое впечатление, что работники магазина заинтересованы в увеличении выручки, как будто им потом в конце месяца идет хороший бонус за это. Только подход неправильный: люди перестанут ходить в такой магазин (не все Магниты такие и бригады разные), не лучше ли что-то придумывать для людей, чтобы они наоборот с радостью шли в ваш магазин? Это сложнее, зато честно и будет работать на перспективу.