Найти в Дзене
Авто24

Единственный путь вперед? Германия идет олл-ин на EVs

После обещания в прошлом году увеличить субсидии на электромобили на 50 процентов в течение первой половины десятилетия, Германия удвоила свои усилия в области электромобилей после пандемии коронавируса. Если вы находитесь на рынке автомобилей без газа, ожидайте, что правительство заполнит ваш карман наличными. Если вы покупатель (или производитель) внедорожника, не обращайте внимания. В зависимости от того, какой источник вы прочитали, в 2019 году на электромобили приходилось всего 1,8–3 процента новых регистраций новых автомобилей, что все еще лучше, чем в большинстве других стран. Принятие EV было на подъеме, даже при том, что общие продажи новых транспортных средств упали. Очевидно, что пандемия подтолкнет цифры 2020 года. Объявленный в четверг, Германия введет новую налоговую структуру для транспортных средств внутреннего сгорания, удвоит субсидию, которую она передает покупателям электромобилей, и будет способствовать созданию станций зарядки электромобилей в максимально возможн
Германия больше не дурачится. Электрические машины станут нормой, и это окончательно.
Германия больше не дурачится. Электрические машины станут нормой, и это окончательно.

После обещания в прошлом году увеличить субсидии на электромобили на 50 процентов в течение первой половины десятилетия, Германия удвоила свои усилия в области электромобилей после пандемии коронавируса. Если вы находитесь на рынке автомобилей без газа, ожидайте, что правительство заполнит ваш карман наличными. Если вы покупатель (или производитель) внедорожника, не обращайте внимания.

В зависимости от того, какой источник вы прочитали, в 2019 году на электромобили приходилось всего 1,8–3 процента новых регистраций новых автомобилей, что все еще лучше, чем в большинстве других стран. Принятие EV было на подъеме, даже при том, что общие продажи новых транспортных средств упали. Очевидно, что пандемия подтолкнет цифры 2020 года.

Объявленный в четверг, Германия введет новую налоговую структуру для транспортных средств внутреннего сгорания, удвоит субсидию, которую она передает покупателям электромобилей, и будет способствовать созданию станций зарядки электромобилей в максимально возможном количестве мест. Ты не слышишь оправдания, чтобы не иметь его?

Это все часть пакета стимулов стоимостью почти 146 миллиардов долларов. По данным Reuters , в транспортных средствах, которые выбрасывают более 95 граммов углекислого газа на километр, в январе 2021 года произойдет повышение налога на автотранспортные средства. Эта сеть охватывает большое количество транспортных средств, учитывая, что средний выброс на один километр немецкого автомобиля составляет более 150 граммов , В мае этот уровень вырос почти до 155 грамм. Хотя уровни еще не установлены в камне, чем больше автомобиль загрязняет, тем больше он будет оштрафован.

Стремясь привлечь больше покупателей к небольшим автомобилям немецкого производства, страна снизит налог на добавленную стоимость на эти автомобили с 19 до 16 процентов. В то же время, правительственные стимулы для электромобилей возрастут до более 6700 долларов США для автомобилей стоимостью менее 45000 долларов США. Эта субсидия сочетается со стимулом производителя на сумму почти 3400 долларов, что приводит к значительному снижению цен на электромобиль. EV Ritzier с более высоким MSRP будет по-прежнему видеть правительственные разногласия, но не так выгодно для покупателя.

Страна хочет, чтобы клиенты приходили в дилерские центры, зная, что они могут отогнать электромобиль и подключиться куда угодно. Иначе все это не сработает. Теперь Германия вложила деньги, чтобы все заправочные станции страны установили зарядную станцию ​​для электромобилей.

По оценкам немецкой ассоциации энергетики BDEW, в марте в Германии было размещено менее 28 000 подключаемых модулей EV. Чтобы сделать владение EV жизнеспособным для всех, должно быть 70 000 человек. Нажав на бензоколонку, чтобы добавить штепсель, если не полностью заряженную станцию ​​быстрой зарядки, это увеличит этот список более чем на 14 000 человек.

В другом месте в широком плане выделены миллиарды, чтобы вывезти дизельные автобусы (как частные, так и государственные) с дороги.

[Изображение: Porsche AG]