Вторую супругу небезызвестного Германа Грефа никто бы не считал публичной персоной, если бы не семейный образовательный бизнес – прогимназия для детей обеспеченных родителей под названием «Хорошкола». Не возьмусь судить, насколько успешный руководитель и педагог получился из Яны Головиной. Тем более что по профессии она – экономист. И работала дизайнером. А вот стиль и украшения леди, образ которой воплощает в жизнь наша героиня, вполне можно оценить.
Статус жены видного государственного деятеля, а также руководителя шикарного учебного заведения не дает Яне расслабиться. Нужно быть идеальной мамой для троих детей, соответствовать высокому положению мужа, следовать изысканной классике в драгоценностях.
Поскольку для школьных стен далеко не всякие ювелирные вещицы уместны. Представительница образования для «золотой молодежи» сделала ставку на аристократичное золото и жемчуг. Думаю, сделала абсолютно правильно. А вот на фотографиях со школьных мероприятий часто можно лицезреть мадам Греф и вовсе, с одними наручными часами и парой колец.
Едва заметные бриллиантовые серьги, созданные в виде лаконичных пусетов, изысканный золотой браслет от «Картье», напоминающий изогнутый гвоздь, или тонкий и легкий браслет-цепочка, - ничего лишнего и бросающегося в глаза. Однако даже сторонница минимализма изредка может позволить себе выглядеть по-королевски, с шикарным ожерельем, которое состоит из нескольких нитей белоснежного жемчуга.
Главное при этом, с обилием жемчужного восторга не переборщить и не впадать в крайности. Длинные колье, именуемые лариатами, могут состоять из искусственного жемчуга. Вспомним легендарную Коко Шанель, которая пела гимн восхищения прекрасной бижутерии. И никогда не считала бриллианты главными друзьями женщин.
Конечно, супруга Германа Грефа может позволить себе не экономить на вещах, обуви, сумочках, аксессуарах и украшениях. Супружеский союз знаменитой пары, вернее, его начало, ознаменовалось громкой и даже скандальной свадьбой, которая прошла с размахом.
Причем таким, что обычному государственному служащему и не снилось. Конечно, СМИ и общественность тут же отреагировали на семейное торжество Греф. Дело в том, что регистрация и гуляния новобрачных прошли не в каком-нибудь питерском отделе ЗАГСа, пусть и в самом престижном. А по-имперски, ни много ни мало, а в Большом Петергофском дворце. Который, на минуточку, является музеем-заповедником. И проводить там личные празднества никому не положено.
А тут жених и невеста расписались в сияющих стенах Тронного зала. Дабы успокоить всех, кто возмущался, каким-нибудь официальным документом, Герман Оскарович раздобыл справку, подтверждающую, что регистрация прошла совершенно законно.
К тому же, многочисленные автомобили приглашенных на свадьбу свободно передвигались по улицам Питера. Поскольку для них заранее перекрыли движение транспорта. Конечно, горожан возмутил и этот факт. Впрочем, никаких разбирательств не последовало, и чета Греф могла почувствовать себя настоящими предками Петра Великого.
Спустя годы в финансово обеспеченном семейство все хорошо, сын нашей героини от первого брака и дочки от Грефа повзрослели. Теперь родители могут вздохнуть свободнее и отправиться, например, в Большой театр. Где Яна может похвастаться роскошными мехами, увесистыми, уже далеко не лаконичными серьгами, прекрасными творениями ювелиров, кокетливой прической в греческом стиле. И вообще, отойти от имиджа «директора школы».