На волне продолжающихся по всей Америке протестов, Nike обращается к проблеме расизма в своей новой кампании.
В США продолжаются массовые беспорядки после смерти Джорджа Флойда в Минеаполисе. Большинство брендов не знают, как использовать этот инфоповод и какую занять позицию, но Nike не колебалась ни минуты.
Будучи одним из самых известных брендов в мире, компанией, которая поддерживает чернокожих спортсменов по всему миру, Nike решила смело заявить о своей позиции.
В своём новом рекламном ролике “На этот раз не делай этого” бренд обращается к зрителю с простыми, но очень сильными заявлениями:
“Не притворяйся, что в Америке нет никаких проблем”
“Не делай вид, что расизма не существует.”
“Не мирись с тем, что убивают невинных.”
“Не надо оправдываться.”
“Не думай, что это тебя не касается.”
“Не сиди сложа руки и не молчи.”
“Не думай, что ты не можешь быть частью перемен.”
“Давайте все станем частью перемен.”
"Nike всегда был против фанатизма, ненависти и неравенства во всех формах. Мы надеемся, что этим фильмом, мы сможем послужить катализатором для вдохновения действий против глубокой проблемы в нашем обществе и побудить людей помочь сформировать лучшее будущее.”
Nike
А что вы думаете о такой рекламной кампании? Ведь фактически такую позицию бренда можно принять за поддержку массовых беспорядков в стране. Пишите в комментариях!