Найти тему
Tastes differ

15 Турецких Драматических Клише, Которые Никогда Не Уходят!

15 Турецких Драматических Клише, Которые Никогда Не Уходят!

Турецкие драмы дико увлекают. И хотя драмы в целом пересматривают свои типичные сюжетные линии, все еще есть определенные клише, которые никогда не уходят.

1. Главная мужская роль

Будь то блондин или брюнет, мужские роли в турецких драмах всегда горячие, красивые и очаровательные и т. д. Они всегда совершенны в каждом ракурсе. Они ждут идеальную женщину, о которой всегда мечтали.

У них отличное тело и идеальный рост. Они хотя бы раз показывают зрителям свое великолепное тело. Вспомните боевую сцену Киванча Татлитуга в Кузей Гуней.

Отважный и Красавица / Cesur ve Guzel - Джесур (Киванч Татлитуг)
Отважный и Красавица / Cesur ve Guzel - Джесур (Киванч Татлитуг)
Lovebird (Calikusu) – Kamran (Burak Ozcivit)
Lovebird (Calikusu) – Kamran (Burak Ozcivit)

2. Красивые Женские роли

Женские роли в турецких драмах всегда красивы, услужливы и добросердечны. Они также действуют из лучших побуждений, чтобы верить во все сказанное.

Конечно, есть исключения для невинности женских зацепок. Вспомните женские роли в запретной любви (Аски Мемну), где у Бихтер (Берен Саат) был роман с племянником своего мужа и Великолепный век (Мухтесем Юзыл), где Хуррем Султан (Мерьем Узерли) даже стала причиной смерти знаменитого шахзаде Мустафы.

Черные деньги и Любовь (Kara Para Ask) - Элиф (Tuba Buyukustun)

Черная Любовь (Кара Севда) - Нихан (Неслихан Атагуль)
Черная Любовь (Кара Севда) - Нихан (Неслихан Атагуль)

3. Странная психопатка- бывшая девушка

В турецких драмах всегда есть психованная бывшая девушка, которая оказывается настоящим злом. Она может быть злой с самого начала или что-то может подтолкнуть ее в этом направлении, в любом случае, этот вторичный женский персонаж сделает все возможное, чтобы повредить невинной героине.

Психотические бывшие подружки хорошо одеты, хорошо образованы, ревнивы и никогда не хотят быть побежденными.

 Комната 309 (No: 309) – Пелинсу (Irem Helvacioglu)
Комната 309 (No: 309) – Пелинсу (Irem Helvacioglu)

4. Злая Свекровь

В турецких драмах всегда есть сверхопекающая мать, которая думает, что ее ребенок-золотой ребенок мира и заслуживает того, чтобы выйти замуж за кого-то равного по положению.

Богатый отец, с другой стороны, является генеральным директором и не заинтересован в своем ребенке. Богатые родители обычно владеют большим, хорошо известным, успешным семейным бизнесом. Они рассматривают невестку, которая также происходит из богатой семьи.

Любовь и наказание (Ask ve Ceza) - Сахнур (Tomris Incer)
Любовь и наказание (Ask ve Ceza) - Сахнур (Tomris Incer)
Aliye – İkbal Karahan (Ayten Uncuoğlu)
Aliye – İkbal Karahan (Ayten Uncuoğlu)

5. Скромные / Бедные Родители

В турецких драмах, злые богатые родители обычно, уравновешиваются добрыми но бедными. Эти родители делают все, что могут, для своих детей, даже если у них нет столько денег. Они бедны, но честны, искренни, справедливы и т. д.

Листопад / Yaprak dokumu - Али Риза Бей (Халит Эргенк) и Айрийе (Гувен Хокна)
Листопад / Yaprak dokumu - Али Риза Бей (Халит Эргенк) и Айрийе (Гувен Хокна)

Карадай / Karadayi- Махир (Кенан Имирзалиоглу) и Фериде (Бергузар Корел)
Карадай / Karadayi- Махир (Кенан Имирзалиоглу) и Фериде (Бергузар Корел)

6. Плохой богатый мальчик, который становится хорошим.

Главный герой мужского пола, который начинает плохо в том или ином виде, в конечном итоге увлекается девушкой из нижнего класса, которая ненавидит его. Существует синдром снобистского богатого мальчика.

В ожидании солнца (Güneşi Beklerken) - Керем (Керем Бурсин)
В ожидании солнца (Güneşi Beklerken) - Керем (Керем Бурсин)
Два лица Стамбула (Fatih Harbiye) - Мацит (Кадир Догулу)
Два лица Стамбула (Fatih Harbiye) - Мацит (Кадир Догулу)

7. Семьи с большими резиденциями и конгломератами

В турецких драмах мы всегда видим большие резиденции и конгломераты. Персонажи имеют власть, деньги и могут делать все, что хотят.

Но мы не можем понять, как они зарабатывают деньги, потому что зачастую не работают: Они идут на свои рабочие места, болтаются там всего несколько секунд и делают бесполезные вещи, которые не связаны с работой. Мы видим, что эти боссы обычно участвуют в тендере или подписывают важный контракт, но ничего больше.

Мы также видим, что происходит среди слуг, которые живут в этих больших резиденциях. Там всегда есть сцены о слугах, которые болтают на кухне. Слуги знают секреты семьи: одни из них верны, а другие нет.

Кроме того, брак с этими супербогатыми семьями имеет свою цену в турецких драмах.

Запретная Любовь (Аски Мемну)
Запретная Любовь (Аски Мемну)
Серебро (Gumus )
Серебро (Gumus )

8. Бедный Становится Богатым

В турецких драмах всегда есть бедные персонажи (обычно мужчины). Их жизнь всегда кажется нам похожей. Однако эти бедные персонажи находят способ стать богатыми, большую часть времени, чтобы отомстить. Они становятся успешными и начинают проявлять себя как бизнесмены. Мы не можем понять, насколько они умны, даже если не очень хорошо образованы. Такие персонажи способны на удивительные вещи.

Ezel – Ezel (Kenan Imirzalioglu)
Ezel – Ezel (Kenan Imirzalioglu)
Под сенью лип / Ihlamurlar altinda - Йылмаз (Бюлент-Инал)
Под сенью лип / Ihlamurlar altinda - Йылмаз (Бюлент-Инал)

9. Богатая девочка и бедный мальчик

В турецких драмах мы всегда видим любовь между двумя людьми, которые имеют разное семейное происхождение. Либо женские персонажи становятся богатыми, а мужские-бедными, либо наоборот. Мы хотим, чтобы эти дискуссии были результатом того, что мы бедны и богаты. Таким образом, у нас есть шанс обнаружить культурные различия.

Бедные мужчины-лидеры всегда горды, честны и трудолюбивы, в то время как богатые женщины- всегда ищут чистой любви вместо денег.

Прилив / Medcezir - Яман (Чагатай Улусой) и Мира (Серенай Сарикая)
Прилив / Medcezir - Яман (Чагатай Улусой) и Мира (Серенай Сарикая)

Грязные деньги, лживая любовь (Kara Para Aşk)  - Омер (Engin Akyurek) и Элиф (Tuba Buyukustun)
Грязные деньги, лживая любовь (Kara Para Aşk) - Омер (Engin Akyurek) и Элиф (Tuba Buyukustun)

10. Богатый мальчик и бедная девочка любят друг друга

Когда женские персонажи бедны, им удается привлечь множество горячих, богатых парней.

Я назвала ее Фериха (Аdını Feriha Koydum) - Эмир (Чагатай Улусой) и Фериха (Хазал Кая)
Я назвала ее Фериха (Аdını Feriha Koydum) - Эмир (Чагатай Улусой) и Фериха (Хазал Кая)
Life Song (Hayat Sarkisi) – Kerem (Birkan Sokullu) and Hulya (Burcu Biricik)
Life Song (Hayat Sarkisi) – Kerem (Birkan Sokullu) and Hulya (Burcu Biricik)

11. Секреты между главными героями

В турецких драмах всегда есть секреты. Либо женский персонаж, либо мужской скрывает что-то. Эти тайны могут быть таинственным прошлым. Когда они раскрывают друг другу свои секреты, появляется еще один секрет.

До Самой Смерти (Ölene Kadar)
До Самой Смерти (Ölene Kadar)
Бунтарь (Asi)
Бунтарь (Asi)

12. Подслушивать

В турецких драмах мы всегда видим подслушивание намеренно или случайно. Обычно персонажи прислушиваются к разговору, слышат то, что хотят услышать, и уходят с чувством выполненного долга.

-21

13. Флэшбэки в изобилии

В турецких драмах вы всегда будете наблюдать несколько воспоминаний в каждом эпизоде. Особенно, когда женские и мужские персонажи ведут дискуссию и распадаются, мы видим их хорошие воспоминания. Музыка или тематическая песня сопровождают эти воспоминания.

-22

14. Синдром роли второго плана

Мужчины с ролью второго плана- ведет себя вежливо, заботливо и великолепно, но они никогда не получают девушку. В конце концов, героиня выбирает другого, не смотря на очень доброго и положительного героя второго плана.

1001 Nights (Binbir Gece) – Kerem (Tardu Flordun)
1001 Nights (Binbir Gece) – Kerem (Tardu Flordun)
Любовь Напрокат / Kiralik Ask ) - Синан (Салих Бадемчи)
Любовь Напрокат / Kiralik Ask ) - Синан (Салих Бадемчи)

15. Сцены Поцелуев

Иногда поцелуи чрезмерно драматизированы и статичны, а иногда очень страстны.

Большую часть времени зрители ждут первого поцелуя. Когда они будут целоваться? Как это будет происходить? Будет ли это романтично или страстно? Например, зрители слишком долго ждали, чтобы увидеть первый поцелуй Фатмагула и Керима из знаменитой турецкой драмы в чем же виноват Фатмагул?

Поскольку персонажи изображали невинную любовь, все ожидали увидеть романтичный первый поцелуй. Однако их первый поцелуй не удовлетворил зрителя.

С другой стороны, когда пары обсуждают и кричат друг на друга, они могут внезапно поцеловаться. Эти сцены поцелуя, как правило, страстные.

В чем же виноват Фатмагул? (Fatmagulun Sucu Ne?) – Kerim (Engin Akyurek) and Fatmagul (Beren Saat)
В чем же виноват Фатмагул? (Fatmagulun Sucu Ne?) – Kerim (Engin Akyurek) and Fatmagul (Beren Saat)
Великолепный век-Сулейман (Халит Эргенк) и Хуррем (Мерьем Узерли)
Великолепный век-Сулейман (Халит Эргенк) и Хуррем (Мерьем Узерли)

Турецкие драматические клише, которые никогда не уходят. А вы как думаете? Есть ли клише, которые слишком часто встречаются?

Новая статья: Новый турецкий сериал "Постучись в мою дверь" взбудоражит это лето!

Читайте в новой статье: номинант на премию оскар от турции-фильм Айла.

#турция #сериалы онлайн #драматические фильмы #кино

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц