Всем привет! Свою первую статью я хочу посвятить книге, которая и привела меня на эту площадку.
"Пиши, сокращай" или "Как создать СИЛЬНЫЙ ТЕКСТ копирайтерам, дизайнерам, журналистам, менеджерам и всем, кто пишет по работе".
В моем багаже есть опыт написания статей: от школьного журнала до Республиканских конкурсов в сфере студенческой журналистики. Я люблю писать и тестировать косметическую продукцию. Так почему бы не начать писать об этом в своем блоге?
Не люблю подходить к делу совсем новичком, поэтому прежде чем заводить блог, я начала читать статьи по копирайтингу. Далее перебралась на площадку IRecommend, а после поняла, что хочу ещё больше, купила книгу и начала писать на Яндекс.Дзен после её прочтения.
Сейчас расскажу об основных характеристиках книги, а далее переберемся к сути.
- Объем: 440 страниц.
- Цена: 898 рублей. (На OZON она часто идет по скидке)
- Где прочитать: В интернете книга находится в свободном доступе, но я не советую Вам её скачивать. Да, цена кусается, но многая информация и формат в целом потеряна при форматировании в электронный ресурс.
- Переплет: Мягкий
Книга пестрит примерами того, как правильно писать, а как неправильно. Всем этим "правильно" следовать не получиться, но приблизиться к "идеалу" хочется.
"Пиши, сокращай" очень легко читается, а это значит, что авторы знают, о чем пишут. Ведь именно это они и пропагандируют - пиши так, чтобы легко читалось. Объясняй то, что можешь хорошо объяснить.
Книга разделена на 3 части.
В первой части описываются штампы, оценки и другие вещи, которые мешают нам, свободным авторам, четко выражать свои мысли, чтобы читатель не тратил свое время зря.
Тут же описывается то, каким должно быть отношение автора к читателю. Какие интересы должен преследовать автор и зачем вообще мы пишем статьи.
Вторая часть направлена уже на строении предложений, абзацев и текста в целом. Всё это скрепляется примерами, которые помогут лучше разобраться с теорией.
Третья часть помогает разобраться с рекламой и лучшим представлением себя. Она будет полезна как копирайтерам, так и предпринимателям. Всем, кто хоть как-то связан с рекламой или поиском работы.
Прочесть книгу вполне реально за несколько дней. Но советую вам не торопиться и осмыслить всё, что пишут авторы. Она и правда будет полезна всем, кто хоть как-то связан с текстом. Книга поможет выделиться из толпы и правильно отредактировать свой текст.