Найти тему

Книга, в которую вы влюбитесь или возненавидите

Всем привет! Свою первую статью я хочу посвятить книге, которая и привела меня на эту площадку.

"Пиши, сокращай" или "Как создать СИЛЬНЫЙ ТЕКСТ копирайтерам, дизайнерам, журналистам, менеджерам и всем, кто пишет по работе".

В моем багаже есть опыт написания статей: от школьного журнала до Республиканских конкурсов в сфере студенческой журналистики. Я люблю писать и тестировать косметическую продукцию. Так почему бы не начать писать об этом в своем блоге?

Не люблю подходить к делу совсем новичком, поэтому прежде чем заводить блог, я начала читать статьи по копирайтингу. Далее перебралась на площадку IRecommend, а после поняла, что хочу ещё больше, купила книгу и начала писать на Яндекс.Дзен после её прочтения.

Сейчас расскажу об основных характеристиках книги, а далее переберемся к сути.

  • Объем: 440 страниц.
  • Цена: 898 рублей. (На OZON она часто идет по скидке)
  • Где прочитать: В интернете книга находится в свободном доступе, но я не советую Вам её скачивать. Да, цена кусается, но многая информация и формат в целом потеряна при форматировании в электронный ресурс.
  • Переплет: Мягкий

Книга пестрит примерами того, как правильно писать, а как неправильно. Всем этим "правильно" следовать не получиться, но приблизиться к "идеалу" хочется.

"Пиши, сокращай" очень легко читается, а это значит, что авторы знают, о чем пишут. Ведь именно это они и пропагандируют - пиши так, чтобы легко читалось. Объясняй то, что можешь хорошо объяснить.

Книга разделена на 3 части.

В первой части описываются штампы, оценки и другие вещи, которые мешают нам, свободным авторам, четко выражать свои мысли, чтобы читатель не тратил свое время зря.

Тут же описывается то, каким должно быть отношение автора к читателю. Какие интересы должен преследовать автор и зачем вообще мы пишем статьи.

-2

Вторая часть направлена уже на строении предложений, абзацев и текста в целом. Всё это скрепляется примерами, которые помогут лучше разобраться с теорией.

Третья часть помогает разобраться с рекламой и лучшим представлением себя. Она будет полезна как копирайтерам, так и предпринимателям. Всем, кто хоть как-то связан с рекламой или поиском работы.

Прочесть книгу вполне реально за несколько дней. Но советую вам не торопиться и осмыслить всё, что пишут авторы. Она и правда будет полезна всем, кто хоть как-то связан с текстом. Книга поможет выделиться из толпы и правильно отредактировать свой текст.