Найти тему

С чего начать?

Приобретение материалов для творческих занятий. Нам понадобится : цветная бумага или картон, ножницы, клей, альбом, цветные карандаши, простой карандаш, стёрка , любой детский музыкальный инструмент, кисточки, краски, ватные палочки, линейка, геометрические фигуры, стаканчик для воды, тряпочка для рук, для кистей, клеёночка для работы с красками, цветной пластилин, разноцветные игрушки, конструктор, мозаика, воздушные шарики и нитки. Все принадлежности можно приобрести в канцтоварах и в магазине игрушек.

Теперь определимся с местом для занятий. Место для занятий должно быть около окна, причем заранее подготовлено к занятию. Задвинутый стульчик к столу и аккуратно сложенные принадлежности на столе создадут атмосферу ответственности и сосредоточенности. Мягкие игрушки нужно поместить сзади ребенка, тем самым он не будет отвлекаться, но будет чувствовать себя защищено. А строительный материал нужно разместить чуть подалее, поскольку интуитивно у ребенка может создаться чувство подавленности. Мозаику и другие атрибуты можно поместить на полочках, рядом. Такое расположение предметов создаст у ребенка чувство значимости, заинтересованности и желания.

-2

Занятия будут интегрированными. Они будут вмещать разные образовательные области.

Самой яркой областью в развитии детей является музыка. Построенная на эмоциональном восприятии, она положительно влияет на развитие детей. Поэтому мы будем интегрировать с ней разные области.

Например, музыка-рисование, музыка-аппликация, музыка-физкультура и тд.

На энергетическом уровне подобные занятия больше раскроют и разовьют способности или талант в определенной области. Это даст нам возможность обратить внимание, на то чем ребенок живёт, что его тревожит, что его вдохновляет и к чему его тянет. Таким образом, мы сможем быстрее определиться с кружком или секцией и в дальнейшем обучать ребенка в этом направлении.