1. Использование большей выдержки для изменения внешнего вида и формы волн
При фотографировании водопада есть только один способ, которым вода может течь, и это вниз. Конечно, вода может двигаться немного влево или вправо по некоторым скалам, но реальность такова, что она движется в направлении, куда притягивает ее гравитация. Поэтому, когда мы используем медленную выдержку, внешний вид воды предсказуем.
При использовании медленной выдержки затвора с волнами; однако, результаты менее предсказуемы. Вода может разбиться и разбрызгаться о камни и пузыри. Он может выплескиваться и ломаться бесконечными узорами. Использование медленной выдержки затвора для захвата разрыва волны может дать некоторые интересные эффекты и внешний вид.
Давайте рассмотрим некоторые из следующих экспериментов.
В приведенном выше примере использовалась более длинная выдержка затвора, чтобы захватить эти необычные формы волн. Первая волна откатилась назад в надвигающуюся волну, и столкновение создало эти восходящие брызги. С более длинной выдержкой, вы можете захватить волну и некоторые светлые следы. Если вы посмотрите внимательно, вы также заметите, что более длинная выдержка затвора, похоже, создает призрачный прозрачный вид для частей брызгающей волны. Вы можете видеть сквозь часть воды.
Возможно, этот взгляд не привлекает вас, но он нарушает традиционный взгляд на волну.
2. Изучите, как волны разбиваются и ищите закономерности, которые вы можете сфотографировать
Вы также можете играть с движением и изучать, как волна ломается. Несмотря на их текучесть, волны имеют тенденцию разбиваться в одних и тех же местах вдоль пляжа. Конечно, они различаются по интенсивности и размеру в зависимости от дня, но вы можете наблюдать шторм и знать, что волны ударят в скалу и создадут много брызг или брызг. Наблюдая за волнами, а затем используя эти паттерны наряду с длительной выдержкой затвора, можно также создать несколько различных изображений. Давайте рассмотрим следующий пример.
Хотя использовалась точно такая же выдержка затвора на этом изображении, как и на первом изображении, внешний вид изображения изменился. Это связано с тем, что он снимается в другом месте вдоль пляжа. В этом месте волны были меньше, и они медленно накатывали с меньшим беспорядком. Светлые тропы растянулись еще больше, и вы можете различить катящуюся природу волны, когда она встречается с пляжем. Песок под поверхностью также виден. Кроме того, входящие волны позади более абстрактны на этой фотографии.
Для этого изображения использовалась немного другая выдержка. В этом изображении световые следы гораздо важнее для композиции фотографии. В меньшей степени определяется белой водой, форма волны выявляется по гладким линиям волны.
3. Перемещение камеры по горизонтали, как вы снимаете волны
Конечно, волны находятся в движении, но мы можем изменить внешний вид, ощущение и наше восприятие волн, включая движение камеры при захвате движения волны. На изображении ниже использовалось преднамеренное движение камеры (ICM) - волны двигались справа налево, в то время как перетаскивалась камера поперек волны слева направо.
Световые следы по-прежнему являются частью захвата, но более широкий угол и движение камеры превращают волны в нечто другое. Здесь форма более абстрактна и становится белым овалом на фоне воды и песка, который теперь окрашивается в различные оттенки бежевого цвета. Волны больше не определены. Вместо этого движение камеры немного абстрагирует воду.
4. Перемещение камеры в подпрыгивающем движении
Внешний вид скал на пляже становится важным на этой фотографии. Кроме того, легкие тропы также принимают другую форму. Влияние движения на воду, по-видимому, также имеет меньший эффект.
Еще раз поэкспериментируйте, чтобы увидеть, что вы можете создать и как вы можете взять типичный предмет и сделать его другим.
5: получить очень близко
На следующих снимках использовалось гораздо более быстрая выдержка, и движение было все ближе и ближе к предмету съемки, чтобы сделать снимки.
Это довольно импульсивный способ использовать свою камеру. Автофокус непредсказуем в этом сценарии, но результаты удивительны. Это также интересно посмотреть, что вы можете получить. Это меньше о планировании, но больше о наслаждении моментом и опциях, доступных вам, когда вы перемещаете свою камеру.
На обеих этих фотографиях использовалась очень небольшая глубина резкости с очень низкой перспективой.