«Крутилка» для транспортных средств с электронным спидометром
Это прибор, который подключается через диагностический разъём (OBD-2) на прямую к локальной сети автомобиля, и начинает воздействовать на показания электронного спидометра, тем самым имитируя движение и увеличивая его пробег. Данный прибор настолько универсален, что не требует дополнительных манипуляций и вспомогательного оборудования. Выполнять такую процедуру можно для автомобилей с автоматической или механической коробкой передач. Вмешательство такого прибора в технические характеристики автомобиля, нельзя отследить. Его установка не оказывает отрицательного воздействия на электронику машины и даёт возможность достаточно быстро и легко выполнять увеличение пробега на спидометре.
Накрутка пробега для механических и электромеханических спидометров и тахографов
Такой вариант предусматривает подключение прибора непосредственно к прикуривателю автомобиля, и за счёт подаваемых импульсов на датчик скорости, происходит увеличение пробега, создавая эффект движения машины.
Данный вид прибора работает только на иностранных автомобилях, произведённых до 2007 года, и на отечественном «автопроме», где отсутствует электронная проводная система. Установка импульсной «крутилки» не займёт много времени, а отсутствие контакта с электронными системами, позволит сохранить их в заводском виде. Использование «крутилки» нельзя обнаружить никаким способом. С таким устройством увеличение пробега на транспортном средстве становится простым и доступным в использовании.
Техника использования прибора
«Крутилка» подключаемая через локальную сеть автомобиля (CAN) устанавливается:
• при включённом зажигании или заведённом транспортном средстве;
• в штатный разъём для диагностики (OBD-2).
Затем выставляются требуемые значения спидометра и прибор отключают.
Для установки импульсной «крутилки» надо:
• включить зажигание или завести автомобиль;
• поместить прибор в разъём для прикуривателя;
• увеличить показания спидометра;
• отключить устройство.