- Здравствуйте! У вас в вакансии написано, что вы ищите копирайтера для соцсетей.
- Да, все верно.
- Уточните, пожалуйста, свою тематику?
- Мы продаем шоколад ручной работы. Специалист должен будет написать тексты на сайт и соцсетей, а также найти программиста и дизайнера, потому что у нас их нет.
- Хорошо… В принципе, это не проблема. Может быть, у копирайтера будут какие-то еще обязанности? Просто лучше сразу обговорить.
- Да, знаете, надо будет организовывать фотосессии для шоколада, а также составлять композиции и давать указания фотографу.
- Эээ… (ступор)
Между прочим, это реальный случай из опыта работы.
Конечно, в наше время фрилансер должен быть универсальным. Например, если ты дизайнер, то желательно знать не только графический дизайн, но и веб- и моушн-дизайн.
Или копирайтер. По умолчанию должен уметь писать любые тексты, иметь опыт работы в администрировании хотя бы сайтов на Битрикс или Вордпресс, а также разбираться в соцсетях.
Или нет? Где та грань универсальности?
Может быть, она для каждого своя? Так случилось, что мой опыт работы в интернет-маркетинге выручает меня во многих моментах. Но должна ли я это изучать, будучи только копирайтером?
Давайте порассуждаем на эту тему. Поделитесь своими умениями и универсальными навыками, мне будет очень интересно почитать.
P.S.: если вернуться к началу текста, то я считаю, что копирайтер точно не должен заниматься организацией фотосессий. А вы как думаете?