Найти тему
Дневник копирайтера

А ты универсальный специалист?

Это я после того, как  читаю дополнительные непрофильные обязанности для копирайтера.
Это я после того, как читаю дополнительные непрофильные обязанности для копирайтера.

- Здравствуйте! У вас в вакансии написано, что вы ищите копирайтера для соцсетей.

- Да, все верно.

- Уточните, пожалуйста, свою тематику?

- Мы продаем шоколад ручной работы. Специалист должен будет написать тексты на сайт и соцсетей, а также найти программиста и дизайнера, потому что у нас их нет.

- Хорошо… В принципе, это не проблема. Может быть, у копирайтера будут какие-то еще обязанности? Просто лучше сразу обговорить.

- Да, знаете, надо будет организовывать фотосессии для шоколада, а также составлять композиции и давать указания фотографу.

- Эээ… (ступор)

Между прочим, это реальный случай из опыта работы.

Это я , когда слышу, что копирайтер должен заниматься фотосессией шоколада.
Это я , когда слышу, что копирайтер должен заниматься фотосессией шоколада.

Конечно, в наше время фрилансер должен быть универсальным. Например, если ты дизайнер, то желательно знать не только графический дизайн, но и веб- и моушн-дизайн.

Или копирайтер. По умолчанию должен уметь писать любые тексты, иметь опыт работы в администрировании хотя бы сайтов на Битрикс или Вордпресс, а также разбираться в соцсетях.

Или нет? Где та грань универсальности?

Может быть, она для каждого своя? Так случилось, что мой опыт работы в интернет-маркетинге выручает меня во многих моментах. Но должна ли я это изучать, будучи только копирайтером?

Давайте порассуждаем на эту тему. Поделитесь своими умениями и универсальными навыками, мне будет очень интересно почитать.

P.S.: если вернуться к началу текста, то я считаю, что копирайтер точно не должен заниматься организацией фотосессий. А вы как думаете?