Мы все время отмахиваемся от них как от назойливых мух и стараемся не вступать в полемику. Я даже знаю почему. Во-первых, противно. Во-вторых, мы всё для себя давно решили, и нам никому не надо доказывать, что черное – это черное, а белое – белое. В-третьих, боимся связываться: защитники сексуальных меньшинств (геелюбы) по интернету ходят стаями, они крикливы, местами истеричны. Затеешь с ними спор – потом не отмоешься. Вот и не затеваем.
Консервативные мы…
Только заикнись, что ты старомодный русский дурак, который считает ненормальным, когда мужик с другим мужиком живет как с женщиной. Или женщина с женщиной – как с мужиком. И родители твои так считали. И деды.
Путинский ватник ты, значит.
Налетят как стая шакалов. Не имеешь права об этом говорить!
Окно Овертона уже доехало до того места, где гомофобом называется любой человек, который публично высказывается о том, что гомосексуализм богопротивен, что у нас православная страна, что во всех главных мировых религиях это осуждается, что брак может заключаться только между мужчиной и женщиной…
Или, допустим, заикнешься: пусть ЛГБТ-публика использует свои анатомические органы как угодно, нам это по барабану. Но только пусть не смеют тянуться своими погаными руками к сиротам, не доказывают нам, что имеют право усыновлять детей потому, что такие же, как мы.
Нет, не такие.
Есть болезни, обладателям которых в нашей стране усыновлять детей запрещено. Шизофрения, например. Альцгеймер. Рак в последней стадии. Гомосексуализм.
Мы этим несчастным сочувствуем, но извините. Пусть детей усыновляют здоровые люди. Здесь политкорректность не работает. Так же, как в случае со слепыми, которым не выдают водительских прав.
Попробуй только высказать такие мысли вслух – сожрут. А от слов «Бог» и «православие» геелюбов корежит.
Любое сомнение – например, стоит ли в начальной школе прививать детям сексуальную толерантность, как это делается на Западе, любая критика ЛГБТ-пропаганды – это, по мнению либерального сообщества, «притеснение прав» сексуальных меньшинств. Оно тут же забывает о том, что либеральное. Какое, к черту, «я не согласен с вашим мнением, но готов отдать жизнь за ваше право его высказывать»? Ага. Затопчут толпой.
Воняет? Терпите!
Нетрадиционно ориентированные и их защитники придумали для нормальных людей термины «гомофобия» и «латентный гомосексуализм». Лепят их как клеймо на лоб любому, кто, например, смеет обмолвиться, что он против гей-парадов в российских городах.
Эти термины я вам сейчас объясню на простом примере.
Допустим, ты не любишь гнилую рыбу, а любишь только свежую или малосольную. И заявляешь об этом публично. Но есть люди, их меньшинство, которые гнилой рыбой только и питаются. Они тут же тебя клеймят. Мол, не разделять кулинарные предпочтения тех, кто жрет гнилую рыбу, – неполиткорректно. Это личное дело каждого, что ему есть. Человек имеет право везде и всюду таскаться со своей тухлой рыбой, всем ее тыкать в нос и рассказывать, что она ничем не отличается от свежей. Даже на парады такие люди могут выходить, размахивая дохлыми карасями. И садиться за один стол с теми, кто любит свежую селедку.
Ну мало ли что воняет, и мы вам всю скатерть уделали? Нюхайте и терпите. Учитесь толерантности.
А ты, любитель свежепойманных хариусов, – на самом деле латентный гнилорыб. Сам мечтаешь тайком попробовать тухлой камбалы, но боишься в этом признаться. Поэтому ненавидишь тех, кто питается ею в открытую.
Такая примерно у них логика. Тупая, конечно. Но на неокрепшие умы действует.
Красная тряпка
Ладно, пошутили и хватит.
Этот мой пламенный спич (извините, наболело) – он не просто так. Достали геелюбы. На этот раз решил им ответить.
Недавно в сети появился видеоролик.
Вирусный, конечно. В нем фигурируют геи и звучит тема: семья – это союз мужчины и женщины.
Забавный ролик, немного дурацкий, не без того. В любом случае он не стоит того, чтоб его долго обсуждать. Улыбнулся, прошел мимо и забыл.
Но как же либерал пройдет мимо, если там задевается самое святое для рукопожатной публики? Права сексуальных меньшинств!
Это как красная тряпка для быка.
Популярному блогеру Илье Варламову хорошо удаются обзоры по урбанистике и репортажи о путешествиях. Их смотрят и читают миллионы. Я тоже.
Но когда этот парень сворачивает на тропу защиты «общечеловеческих ценностей» – туши свет.
Вот и на этот ролик он откликнулся.
В его отзыве полный набор либеральных стереотипов и передергиваний. Подмена понятий, ложные умозаключения.
Давайте попробуем проанализировать то, что он пишет, текст небольшой, цитаты из него – курсивом.
«Все», «всегда» и «никогда»
Сегодня появился довольно мерзкий ролик в поддержку предстоящего голосования за поправки к Конституции. Народ опять решили попугать геями. Помните, на прошлых выборах был "гей на передержке"? Теперь пошли дальше. Зрителю показывают милый детский дом, воспитатели сообщают, что одного из воспитанников усыновляют, за ним приходит новый папа, но в глазах мальчика тревога – и не зря!
Оказывается, за ним пришло сразу двое пап! Один обычный, а второй – карикатурный гей, который еще и платье ему сразу протягивает. Зрителю сообщают, что поправка к статье 72 Конституции РФ должна "закрепить понятие брака как союза мужчины и женщины".
Обратите внимание на терминологию.
В глазах геелюбов ролик – мерзкий. А по мне – смешной. Воспринимать его так серьезно, как воспринимает Варламов, – все равно что придираться к сказке «Колобок»: почему там кусок теста разговаривает человеческим голосом?
И почему в юмористическом ролике гей не должен быть карикатурным? А каким? Как в телевизоре в вечерних ток-шоу? А там они что, другие?
Ну, платье, да. А сатира, гротеск, сарказм? Вряд ли Варламов не знает, что это такое.
Идем дальше.
По задумке авторов этого <…> (этой продукции. – С. Б.) простой человек должен испугаться и сразу побежать голосовать. Если не внести поправки, то уже завтра всех детей расхватают геи! Нельзя этого допустить!
Те, для кого предназначен этот ролик, по мнению Варламова, дебилы. Если модному блогеру не ведомы такие понятия, как преувеличение, ирония, то «простые человеки» тем более все понимают буквально, они не дотумкают, что это голимый стеб, а сразу «испугаются». Кого? Голубых? Когда это мы их боялись? Расхватают, сейчас. Кто ж им даст?
При этом факт наличия детских домов в современной России никого не смущает. То есть то, что у нас до сих пор есть огромное количество ненужных детей, вроде как нормально.
Почему Варламов решил, что «никого не смущает», и с чего он взял, что мы думаем, будто огромное количество «ненужных» детей – это «вроде как нормально», пусть останется на его совести.
Да у нас сердце болит за каждого такого ребенка. Нет, не нормально. Государство проводит грамотную демографическую политику, поддерживает многодетные семьи. И количество сирот в России снизилось с 2005 по 2019 год почти втрое.
Вот она, любимая риторика либералов: «все», «всегда», «никогда»… Оттенков не существует. Ад – и не иначе. Заметьте, он не говорит: «в некоторых детдомах», а говорит о всех скопом. Для неокрепших умов. Они поверят.
Варламов или не знает, или делает вид, что не знает о существовании в России детдомов, где дети чувствуют себя вполне комфортно, где их любят, готовят к жизни, где работают профессиональные, неравнодушные педагоги. Таких приютов в стране много.
Кто бы спорил, что еще не все детские дома у нас образцовые, не везде детям хорошо. Но это скорей исключение, чем правило. Утверждать, что абсолютно во всех государственных детдомах процветают жестокость и равнодушие, что детей нигде не готовят к жизни, что все их воспитанники опускаются на социальное дно, – несправедливо. Не во всех. Не везде. Не все.
Впрочем, это обычные штампы наших «неполживых»: все чиновники – воры, менты – садисты, попы – развратники.
К слову, количество детдомов в России снижается ежегодно, а количество усыновлений детей российскими семьями растет. Но недостаточными темпами, над этим надо еще работать. Детдомов вообще быть не должно, и государство к этому стремится.
Зов плоти?
Но вместо того, чтобы решить проблему, чтобы подарить брошенным детям шанс обрести нормальную жизнь, государство использует их как пушечное мясо в пропаганде… Это и "закон Димы Яковлева", который запретил усыновление российских сирот иностранцами, и демонизация однополых семей, которые – о, ужас! – могут дать ребенку нормальный дом. Ага, пусть лучше дети сгниют в детдомах, чем их будут воспитывать американцы. Или геи. Или, что самое кошмарное, геи-американцы.
Какой пафос, какая жуть. Дети – «пушечное мясо пропаганды». Сейчас из леса выползет Соловьев с окровавленным микрофоном в зубах и утащит тебя в чащу, деточка. Агитировать.
Обратите внимание, как блогер манипулирует словами и понятиями. У ребенка из российского детдома есть только три пути: или сгнить в этом детдоме, или попасть в семью геев, или к американцам. Всё. Больше вариантов нет. А то, что однополая семья – нормальный дом, это даже не обсуждается. Ну а какой же еще? Ведь это совершенно нормально, когда у ребенка и папа, и мама – дяди. Или тети. Или по очереди, хрен их разберет. Он, конечно же, в таком окружении тоже вырастет нормальным, как Сережа Зверев.
Тем, кто, глядя на эту рекламу, в ужасе закрывает глаза и думает про себя: "Не дай бог!" – стоит задуматься о том, что вы участвуете в довольно подлом эксперименте. Из-за своих комплексов и предрассудков вы отказываете в счастье другим людям.
Бинго! Ребенок на воспитании у пары гомосексуалистов или лесбиянок – это, оказывается, счастье для него! А мы, подлые, мешаем ему это счастье заполучить.
В России множество детей воспитывается в "однополых семьях", где есть только мама и бабушка, и это никого не пугает. Есть много матерей-одиночек и отцов-одиночек, и это тоже считается абсолютно нормальным, хотя психологи говорят, что желательно, чтобы ребенок рос в полной семье. Но как только речь заходит о воспитании маленького человека в однополой семье, россияне цепенеют от ужаса.
Сравнил. Морковку с пальцем. «Однополую» семью с однополой. Человека удивляет: почему мы считаем, что лучше ребенку жить только с мамой и бабушкой, или только с мамой или папой, чем в семье с двумя геями.
Как будто это не очевидно. Как то, что солнце встает на востоке.
О чем с такими спорить, что им доказывать? Они вам вполне могут объяснить, если на это будет заказ, что мочиться в лифтах – верх толерантности, человеколюбия и политкорректности. Что вся Европа мочится. Такого не может быть? Да запросто. Окна Овертона – они куда хошь переместятся. А вы, дурак и ретроград, будете лепетать, что это дурно, некрасиво, что вас мама учила хорошим манерам…
В других своих заметках этот деятель доказывает, что лучше уж ребенку с геями, чем с родными папой и мамой – алкоголиками. Опять у него альтернативы нет: либо за счастьем к геям, либо прозябание в мордоре. Никакого просвета.
У Варламова на странице в ЖЖ постов в защиту «нетрадиционных» – как одуванчиков за баней. Аж разрывает его от гражданского пафоса и презрения к «гомофобам».
Интересно, чего он так рьяно сражается за ЛГБТ-ценности? Только ли за деньги? Или это зов плоти?
Сергей БУРЛАКУ