Как стать фотографом, с которым хотят работать известные бренды и лучшие журналы? Не так сложно, как кажется: нужно уметь рассказывать вдохновляющие истории с помощью снимков и делать всё, чтобы тебя заметили. Фотограф Vogue, Elle, Esquire Катя Туркина научит этому на бесплатном интенсиве «Современная фотография: снимаем первые истории за три дня».
Коммерческие фотопроекты — это не просто красивые картинки на страницах глянцевых журналов. Это целые истории, которые рассказывают о продукте или бренде лучше, чем тысячи хвалебных слов в рекламных статьях.
Брендам фотопроекты помогают подчеркнуть особенности товара и найти общий язык с аудиторией. А фотографам — раскрыть творческий потенциал, хорошо заработать и пополнить портфолио мощными работами.
Я не умею фотографировать. Мне подойдёт ваш интенсив?
Конечно! Он будет полезен и новичкам, и фотографам, и тем, кому фотография нужна для работы — например, маркетологам и бренд-менеджерам.
Начинающие и практикующие фотографы научатся комбинировать жанры и снимать коммерческие проекты, а также откроют новые возможности для заработка. Они смогут перейти от однотипных семейных и свадебных съёмок к дорогим проектам. Маркетологи и бренд-менеджеры научатся организовывать съёмки, грамотно ставить задачи фотографам и привлекать внимание к бренду с помощью ярких снимков.
Чему я научусь?
— Находить вдохновение и презентовать идеи с помощью мудбордов.
— Создавать впечатляющие фотопроекты и истории из готового материала или с нуля.
— Делать фотографии в разных стилях и комбинировать жанры
— Писать сценарии для фотоисторий и организовывать коммерческие съёмки
— Искать отличных специалистов и руководить ими во время съёмок.
Какая программа у интенсива?
Первый день. Вы узнаете, где брать вдохновение и с чего начинать работу над проектом. Рассмотрите успешные и не очень примеры фотографий, познакомитесь с работами авторов, которые создают снимки на стыке жанров. Научитесь визуализировать идеи с помощью мудбордов.
Второй день. Узнаете, как сформировать концепцию проекта и разработать сценарий для фотоистории. Разберёте частые ошибки при подготовке съёмок. Узнаете, как собрать команду и руководить ей. Поймёте роль постпродакшна в фотосъёмке.
Третий день. Посмотрите интервью с Наилей Синициной, владелицей агентства рекламных фотографов Eight. Узнаете, как устроена работа в крупных коммерческих фотопроектах. Затем вместе с опытным фотографом разберёте работы - свои и других участников - и поймёте, над чем ещё стоит поработать.
Кто будет меня учить?
Интенсив ведёт фэшн-фотограф Катя Туркина. Под псевдонимом Turkina Faso Катя больше 10 лет снимает фото и видео для международных изданий Vogue, Elle, Esquire, L’Officiel и других.
Катя сотрудничает с Bvlgari, Schwarzkopf, Mulberry England, Tsvetnoy Central Market, Lacoste и Disney Company. Она выпустила две фотокниги, а её работы были представлены на выставках в России и Великобритании.
Мне нравится! А ещё что-нибудь дадите?
Да, мы приготовили призы и подарки :) Три лучших участника получат сертификаты на 30 000 рублей на обучение в Skillbox. А всем, кто дойдёт до конца интенсива, подарим подборку полезных и вдохновляющих материалов.
И ещё раз время и место
Готовы освоить коммерческую фотографию, брать дорогие заказы на съёмки для брендов и привлекать новых клиентов? Скоро стартуем!
Когда: 11 — 13 июня в 16:00
Где: на образовательной платформе Skillbox
Листайте вниз, чтобы записаться на интенсив «Современная фотография: снимаем первые истории за три дня».