С трудом, но мы всё таки смогли расплести конечности. Подняться, не без активной помощи сбитого. А я оказывается даже не потеряла сумку, только при падении она отлетела чуть в сторону. Торт правда,что я бережно утрамбовала в магазине поверх вещей,скорее всего превратился в кашу. Нас с Адой, аккуратно задвинули за широкую спину. Спасителя мы толком не разглядели,слишком быстро развивались события. Одет он был очень элегантно и как то старомодно. Да и стиль речи...
- Милые нари под моей защитой, госпада. Я бы не советовал пытаться познакомится с ними поближе.
Парни злобно оскалились, но спорить не стали. Не прилично сплюнули под ноги аристократу и скрылись в ближайшем переулке. Наш спаситель наконец развернулся к нам и мы смогли робко его поблагодарить. Хотя робела больше я, ситуация не внушала оптимизма. Ночь, не знакомый город и собственно незнакомец. Красивый незнакомец. Высокий брюнет с чарующим, словно бы обвалакивающим баритоном.
А вот Ада не растерялась, так и увидела как по кошачьи сощурились её глаза и поза вдруг стала соблазнительной. Грудь вперёд, рука на бедре обтянутом модными рваными джинсами. Она всегда так реагировала на мужской род. Своеобразный защитный механизм. Низким грудным голосом она перешла в атаку, не дожидаясь ответных действий от мужчины в строгом костюме.
- Добррой ночи господин...- она мило замялась беспомощно хлопнув длинющими ресницами.
- Господин Даниэль Либерти, граф Лотериан.
-Я Ада Янковская и моя подруга Евгения Ядова. Мы как видите попали в затруднительную ситуацию. - продолжила она.
- Собственно я за вами, вернее я думал что будет только одна девушка. Впрочем может милые нари хотели бы продолжить беседу в более удобном месте?
А у нас был выбор? Этот граф, он хоть понимал с какого перепуга я упала в тот клятый портал.Я подобрала сумку,которую у меня тотчас же отнял граф. Шли мы недолго, нашим конечным пунктом стал красивый двухэтажный дом в готическом стиле. Гостеприимный хозяин проводил нас в гостиную, на стенах когда мы проходили мимо зажигались светильники с мягким сереневым свечением.
- Может мне распорядится о еде? И что вы будете пить? - вежливо спросил он,когда мы расселись.
- Не нужно никого будить. - поспешно ответила я.
Мне стало неуютно от мысли, что сейчас я увижу безупречно одетых слуг, с сонными глазами. Неудобно это всё как то и непривычно.
- А я бы выпила чего покрепче. - нагло заявила подруга.
На меня уставились тёмные, неестественно фиолетовые глаза.Я вздохнула и прошептала, что не отказалась бы от глотка вина. Не представляю, что бы граф сам заваривал чай или варил кофе.