"Услуга оказана" - обрадовалась я. Но прочитав следующее предложение была крайне удивлена - "вынесено отрицательное решение". Ещё больше удивилась прочитав причину отказа: отсутствует право.
И в скобках расшифровка:
Наличие сведений о лишении родительских прав заявителя.
Это точно не про меня. Читаю дальше.
Отсутствует гражданство Российской Федерации у заявителя и (или) ребёнка.
Тоже не про нас
Заявитель не относится к кругу имеющих право на выплату лиц.
Этот пункт я проверила, прочитав еще раз условия для получения ежемесячных выплат там же на сайте "госуслуги".
Прочитав все условия, понимаю, что мы вправе подать документы.
Заявитель и (или) ребёнок проживают за границей.
Это тоже не про нас.
Так в чем же дело? Почему же отсутствует право?
Начинаю разбираться. Подала заявление 17 мая, 22 мая - в пятницу вечером, пришло сообщение на сайте "госуслуги" о том, что мне нужно до утра понедельника связаться с пенсионным фондом. Меня это сообщение обескуражило, как вообще возможно позвонить в пенсионный фонд, если он только в понедельник утром заработает. Решила в понедельник утром звонить. А в субботу утром неожиданно позвонили из пенсионного фонда и попросили выслать фото "свидетельства о рождении" для проверки, чтобы мне не ходить в пенсионный фонд в понедельник утром самой с документом. По разговору с сотрудником пенсионного фонда я поняла, что если есть ошибка, то они сами её исправят по высланному документу, потому даже проверять свое заявление не стала. Решение выносили долго и только 3 июня пришёл ответ, который вы уже знаете.
Перепроверила документы, так как заполняла заявление в спешке, возможно действительно допустила ошибку и "отсутствует право" - это просто нелепая формулировка. Так и есть, ошибка была в дате, вместо даты составления записи акта о рождении, я указала дату выдачи свидетельства о рождении.
Я перезаполнила заявление и снова подала в день получения отказа, 3 июня, через 5 дней получила положительный ответ.
Пока писала статью, деньги зачислились на счёт.
У меня остался один вопрос, почему в отказе нельзя было написать, что допущена ошибка? Считаю, что ответ "отсутствует право" некорректен, как и формулировка "услуга оказана" с отрицательным ответом.
Как у вас прошла подача заявления на выплату ежемесячного пособия на ребёнка до трех лет? Были ли сложности?
Жду ваши истории в комментариях, а также 👍🏻 и подписки!
Как мы получили путёвку в детский сад за 1 месяц.