Почему ? Зачем?
Для того, чтоб понять почему разработчики переносят релизы, презентации своих игр надо разобраться, как делают игры.
Как делают игры?
Пробежимся кратенько по некоторым пунктам разработки игр (это не будет полная статья о том, как делают игры).
Самым первым этапом разработки является идея. Это один из важных пунктов, мне кажется даже самый важный этап создания игры. Благодаря нему придумывается геймплейная часть игры. Где будет происходить самая игра, в каком времени. Какой будет игра по своему жанру ведь от этого будет зависеть дальнейшее развитие сюжета.
Вторым этапом, как мне кажется после создания идеи является создания какого-то определенного сценария, который в дальнейшем даст представление косметической части игры. То есть ее внешний вид, где будет происходить действия и прочее.
Третьим по счету этапом, по-моему мнению является создание артов и каких то наработок дизайнерами, которые дадут полное представление о игре и можно будет полноценно преступать к ее разработке.
Четвертый этап. На этом этапе начинается уже сама разработка игры. Программисты пишут движок или просто создают скрипты для игры, дизайнеры рисуют модели, текстуры свет. Затем все это объединяется на движке. Снимаются катсцены в специальных программах или с системой захвата движений.
Пятый этап - это оптимизация игры, исправление багов, и последние косметические исправление света, текстур, частиц и другого.
Почему разработчики переносят релизы и презентации?
1. Первым ключевым фактором является то, что сам продукт не готов к релизу и требует дополнительных доработок. Как бы публика не хотела скорейшего релиза, полностью не играбельный релиз может испортить общее мнение о игре больше, чем сам перенос игры. Игра полная багов, кривого управления, зависающих текстур отобьет желание играть в нее.
2. Одним из факторов переноса релиза может быть сильная переработка сотрудников компании. Как мы знаем, большая усталость разработчиков может сказаться на конечном релизе продукта. Тогда появляется вопрос: А че это че так трудно выпустить игру и потом отдыхай сколько хочешь? Из-за того, что издатель постоянно дает больше нагрузку на разработчиков, у них появляется сильная усталость. В некоторых компаниях разработчики долго не задерживаются, потому что спустя некоторое время работы в адских условиях у них диагностирует заболевания, которые могут повлиять на их дальнейшую жизнь, чем ближе к релизу, тем больше нагрузка. Из-за этого компании решают перенести релиз, чтобы им не впаяли много миллионный штраф за издевательства на своими сотрудниками.
3. Политические обстановки. В 2020 году появилась крупная эпидемия связанная с вирусом. Она повлияло на многие компании. Они переносили релизы из-за замедления разработки игр. Так же в данный момент проходят протесты в США и поэтому тоже были перенесены некоторые релизы. Это было связано на том, чтобы люди были сосредоточены на проблемах происходящих в мире и все силы были потрачены на их решение.
На этом моя статья подошла к концу. Спасибо за прочтение.