Алоха! Дорогой читатель.
Ниже перечислены некоторые маркетинговые стратегии, специально предназначенные для малых предприятий, которые по большей части не требуют больших инвестиций и в основном направлены на то, чтобы помочь вам сохранить своих текущих клиентов и привлечь новых клиентов.
1. Поддерживайте общение с клиентами.
Суть маркетинговой стратегии для сохранения клиентов заключается в поддержании с ними связи, как только они купили у вас продукты или воспользовались вашими услугами.
Для этого вы должны попытаться получить их личную информацию, такую как имя, адрес, телефон, адрес электронной почты и дату рождения. После этого вы должны указать полученную информацию в базе данных, а затем использовать ее для связи с ними, например, чтобы узнать, каким им ваш продукт или просто поблагодарить их за покупку ваших товаров.
Для того, чтобы поддерживать связь с клиентами, вы должны постоянно напоминать им о своем бренде и бизнесе, а также показать что они имеют для вас значение.
2. Используйте стимулы.
Еще одна маркетинговая стратегия для сохранения клиентов, но также и для привлечения новых клиентов – это использование стимулов или рекламных акций.
Например, вы можете предложить скидку для людей, которые печатают купон, опубликованный на вашем сайте, и которые предоставляют его вам во время совершения покупки. Кроме того, вы можете предложить различные скидки и льготы своим постоянным клиентам.
3. Используйте отзывы клиентов.
Использование отзывов клиентов – это эффективная маркетинговая стратегия, когда речь заходит о привлечении новых клиентов и которая требует минимум затрат.
Для получения отзывов клиентов вы должны предлагать продукты или услуги хорошего качества, а затем просить клиентов оставить об этом свое мнение. Вы можете использовать отзывы клиентов на своем сайте, в социальных сетях или других каналах.
4. Распространяйте бесплатные рекламные товары.
Еще одной маркетинговой стратегией для сохранения и привлечения клиентов является распространение рекламных товаров, таких как шариковые ручки, кружки, открывалки, футболки, кепки и т.д., которые имеют ваш логотип и название бренда или компании.
Вы можете предоставлять эти рекламные предметы всем своим клиентам или только некоторым, например, своим постоянным клиентам или тем, кто совершает определенное количество покупок.
Использование рекламных товаров позволит нам быть ближе к своим клиентам. Вы будете постоянно напоминать им о своем бренде или компании, и привлекать внимание потенциальных клиентов с помощью рекламных товаров, которые будут у ваших постоянных клиентов.
5. Используйте социальные сети.
Наконец, еще одна эффективная маркетинговая стратегия для сохранения и привлечения клиентов, особенно если ваш сегмент рынка – это молодая аудитория, заключается в использовании социальных сетей. С помощью социальных сетей вы сможете продвигать свой бренд или продукты, увеличить видимость бизнеса в интернете, привлечь и вернуть новых и старых клиентов и т.д.