Найти в Дзене

Глава Ryanair в Польше о возвращении внутренних рейсов. «Может быть, много окупается, это не платит нам»

Будут ли маски на борту обязательными? «Самолеты не летели грязно» С 1 июня внутренние рейсы могут выполняться в условиях повышенного санитарного режима. Пассажиры обязаны прикрывать нос и рот на протяжении всего круиза (например, маской), а в аэропорту они проходят измерение температуры и должны дезинфицировать руки. Правила, введенные правительством, требуют, чтобы на самолете было взято не более 50 процентов. мест. - Я ожидаю, что это последнее требование скоро исчезнет, ​​и со временем ношение масок не станет обязательным. Большинство из этих требований были введены для обеспечения общественного мнения о том, что перевозчики заботятся о чистоте и безопасности воздушных судов. Конечно, мы сделали это до эпидемии COVID-19. Все время, один раз в день наши самолеты проходят так называемые глубокая очистка с использованием бактериальных, фунгицидных и вирулицидных обработок 24 часа. - сказал Качмарзик. Это также напоминает, что самолеты оснащены HEPA-фильтрами, удерживающими до 99,9%
Оглавление

  • В прошлом Ryanair в Польше эксплуатировал больше внутренних маршрутов, которые он почти сдал со временем
  • Глава Ryanair Sun (Buzz) в Польше не исключает, что последние внутренние соединения в сети дешевого перевозчика вернутся, но это не его приоритет
  • Ryanair надеется, что трафик восстановится после возвращения международных соединений

Будут ли маски на борту обязательными? «Самолеты не летели грязно»

С 1 июня внутренние рейсы могут выполняться в условиях повышенного санитарного режима. Пассажиры обязаны прикрывать нос и рот на протяжении всего круиза (например, маской), а в аэропорту они проходят измерение температуры и должны дезинфицировать руки. Правила, введенные правительством, требуют, чтобы на самолете было взято не более 50 процентов. мест.

- Я ожидаю, что это последнее требование скоро исчезнет, ​​и со временем ношение масок не станет обязательным. Большинство из этих требований были введены для обеспечения общественного мнения о том, что перевозчики заботятся о чистоте и безопасности воздушных судов. Конечно, мы сделали это до эпидемии COVID-19. Все время, один раз в день наши самолеты проходят так называемые глубокая очистка с использованием бактериальных, фунгицидных и вирулицидных обработок 24 часа. - сказал Качмарзик. Это также напоминает, что самолеты оснащены HEPA-фильтрами, удерживающими до 99,9%. вирусы, бактерии и загрязнения, а благодаря вентиляционной системе воздух в салоне обменивается каждые несколько минут.

- Самолеты раньше не летали грязно. Сегодня после каждого круиза мы должны вытирать подлокотники и столы. Но относится ли подобное требование к железным дорогам? Если вы принимаете те же требования к поезду, который останавливается на многих станциях, его следует продезинфицировать на каждой из них, потому что пассажиры обмениваются, - добавил глава Ryanair Sun

Самолет будет на земле дольше. «Это проблема для нас»

LOT Польские авиалинии в новом санитарном режиме продлили время между посадкой и перезапуском на внутренних рейсах до 90 минут, именно из-за необходимости дезинфекции и более тщательной очистки самолета после полета. Это проблема, особенно для недорогих перевозчиков, чья бизнес-модель основана на короткой ротации. Самолет нередко снова поднимается в воздух через 30 минут. Представители отрасли подчеркивают, что самолет зарабатывает только когда летает.

- Поэтому все, что заставляет самолет дольше стоять на земле, является для нас проблемой. Мы предполагаем, что стандартная ротация будет сохранена, но процесс посадки, то есть сама посадкa, окажет большое влияние на его продолжительность, - подчеркнул Качмарзик. Перевозчикам и менеджерам аэропортов было приказано увеличить расстояние между пассажирами, чтобы избежать очередей до и после посадки.