То, что большинство считает Временем в Игре, является синхронизацией упорядочивания внутри-игровых Творящихся Мыслеформ всех имеющихся Игроков-Персонажей. То есть сохранение каждой мыслеформы, будь то прибрежная морская песчинка или отпавший волос человека, начиная с ее исходного-первичного состояния и последующих сдвигов в метрике, вплоть до полного выхода из своего Сценария.
Не смотря на то, что вариативность развития возможных сценариев каждой Мыслеформы безконечно велика, «запись» и «хранение», имеется у каждой Мыслеформы. С её/их любым, возможным сценарием в самых разнообразных состояниях, то есть в прямом смысле сохраняется и учитывается «каждый Шаг».
При взаимодействии Мыслеформ друг с другом начинает проявляться определенный сценарий внутри Игры,согласно Смыслам(уровень Внимания) заложенным в Мыслеформы.
У сценариев так же имеются своего рода метрические Интервалы(сдвиги в Метрике), разграничивающие четкую последовательность происходящего. Мы называем это прошлым-настоящим-будущим. Так появляется движение по Спирали Познания во всего лишь одной Мыслеформе — Единого,которая в известной Нам части Замысла являет Нам Игру-иллюзию.
Понимая , что Единый Всемогущ, он Вседержитель Всего Сущего, включая небытие , своей одной силой Мысли , он может создавать Миры/Игры/Иллюзии — как и в Нашем «случае».
Задаваясь прямым вопросом — «А почему именно так устроено?» — Ответ прост и в то же время «сложен».
Если вкратце, то как я и писал в первой части статьи «Игра» — для того чтобы Познать себя.
Если бы не было Синхронизации всего Сущего, каждой мыслеформы и их материальных продолжений, начиная с исходных состояний, заканчивая их «апогеем», вероятнее всего Бытие было бы Небытием. Так как без наличия четкой фокусировки Сознания через Внимание на чем либо Мы бы попросту не смогли Осознавать себя и даже Воспринимать. Следовательно — Синхронизация Сущего является своего рода Безупречной «Памятью» Единого Источника. От сюда утверждение что, «Только Бог знает что было и что будет».
А теперь по полочкам:
А) Каждая Сущность Мироздания «нашей» Игры(человек), является Прямым продолжением Единого и связаны по сердечной Чакре(Анахата) с Ним на прямую!
Помимо Анахаты - сердечной Чакры есть еще как минимум 6 Энерго-Центров(Чакр). Каждая Чакра, есть тот или иной уровень Сознания Сущности:
7) Сахасрара - соответствует Фиолетовому цвету, ноте Си, отвечает за духовность, связь с Богом, гармонию, чувство меры - уравновешивание противоположностей; располагается в области темечка, на макушке
6) Аджна - соответствует Синему цвету, ноте Ля, - "третий глаз", отвечает за интеллект, интуицию, экстрасенсорные способности, гипноз, магию, логику, мышление, мировоззрение, ум; располагается в области межбровья
5) Вишудха - соответствует Голубому цвету, ноте Соль, отвечает за творчество (стихи, музыка, книги, рисование), за общение, ораторство, самовыражение; располагается в области горла
4) Анахата - соответствует Зеленому цвету, ноте Фа, отвечает за любовь, отношения, семью, близкие отношения, дружбу, семейный человек или нет; располагается в области сердца
3) Манипура - соответсвует Желтому цвету, ноте Ми, отвечает за власть - "манипулирование", управление, планирование, дипциплину, волю, четкость; располагается в области солнечного сплетения
2) Свадхистана - соответсвует Оранжевому цвету, ноте Ре, отвечает за удовольствия, сексуальность, еду, мужественность/женственность, связана с рождением детей; располагается под пупком
1) Муладхара - соответсвует Красному цвету, ноте До, отвечает за материальное развитие, физическое здоровье, личные границы, недвижимость, порядок, надёжность; располагается в промежности\
Развитие идёт снизу вверх - от первой чакры до седьмой.
7) Единство - уровень святых, просветлённых, посланников Бога
6) вИдение - уровень экстрасенсов, магов, пророков, шаманов
5) Творчество - уровень поэтов, бардов, певцов, художников, писателей, актёров
4) Любовь - уровень примерных семьянинов, счастливых любящих пар, счастливых семей
3) Воля - уровень планирования, бизнесменов, осознанного саморазвития
2) Удовольствие - когда есть сытость и тепло, человек начинает искать развлечения, удовольствия, хобби. К этому уровню относиться и сексуальная сфера.
1) Выживание - уровень закрытия базовый потребностей - еда, жилье, одежда.
Почему я распределил уровни Чакр и их описание сверху вниз — дабы Уважаемый Читатель не «выронил» — из головы вопрос, с которого Мы начали «А почему именно так устроено?»
Возвращаясь к Единому, в каждой Сущности присутствуют, заложенные в нее Энерго-центры(Чакры),каждая Чакра является своего рода одной из частей Нашего Сознания. В каждый Энерго-Центр(Чакру) Сознания заложены соответствующие и присущие Единому, Аспекты Познания и Творения через Себя Самого путем самых разнообразных Инициаций. — Всем известная фраза — «Бог внутри». В процессе своих Перевоплощений,в ходе своей Эволюции,каждый Персонаж/Игрок являясь маленькой Частичкой Сознания Единого, который обязан развить Свое Сознание до Уровня Абсолюта,то есть до Единого.
Для того чтобы Он смог Себя Приумножить ровно на столько , на сколько есть Абсолют. Грубый пример — 2 ∞ (Два в степени безконечности), тем самым Познавая Себя еще больше как Безначального Творца.
Б) Принцип Матрешки — Присутствует повсюду. Если Мы вспомним Третье Откровение Инсайдера,где упоминалось о том,что в Макрокосмическом смысле , «Вы» и есть Яхве», то есть «являемся» Планетарным Логосом.В свою очередь, в Микрокосме «Мы» являемся «его» продолжениями, то есть индивидуальными Душами. Сам Яхве, есть чуть большая Часть Единого,чем например я или любой другой персонаж в отдельности взятый,как РА или Шива.
Рождение от Себя, Частичек Осознанной Энергии( Частичек Сознания себя Самого) происходит намеренно,подобно тому, как Единый «запустил» данный процесс Рождения и разделения Себя Самого на меньшие Части Творения «неведомо давно».
Помимо индивидуальных Частей Души того или иного Логоса, присутствующих в Игре, имеется и Его основное Со-знание или по другому Комплекс Социальной Памяти. Исходя из этого, слово «Мы» взято в кавычки потому, как в Игре «Земля» в данной парадигме,в данное время присутствует множество разных Сущностей «прибывших» сюда из других мест «нашей» Вселенной и являющихся Продолжениями других Логосов и сублогосов самого разного масштаба. Указание «Его» взято в кавычки дабы напоминать о том,что любой Логос является Сам Продолжением Единого,следовательно указание «Его» следует рассматривать Относительным. В своих будущих статьях я уже не буду подобные указания брать в кавычки,что бы Вы могли сами различать и разграничивать,вкладывая предельно оптимальный Смысл в то или иное описание. Возвращаясь к принципу Матрешки , следует отметить, что Эволюция Логосов идет совершенно иным способом,нежели чем Эволюция развития Индивидуальной Души. Она включает в себя Путь Эволюции как на уровне Творца(Комплекс Социальной Памяти/Центральное Солнце),так и на уровнях Эволюции нижестоящих Плотностей в качестве Индивидуальных Душ. В Игре под названием «Земля». Это указывает еще раз на то,что если Индивидуальная Часть Души(Качество Сознания) того или иного Творца достигнет того же уровня, что и Он Сам,то приумножит Его Самого как минимум в двое.
Но при всем, при этом, Сущность достигшая уровня развития Логоса, продолжит Свою Эволюцию в дальнейшем уже как Аватар или Логос, имея при этом свою Уникальную Индивидуальную Составляющую и оставаясь Единым Целым с Безначальным Единым Источником и Всеми Его Продолжениями (такими же Логосами)! Возвращаясь к принципу матрешки, следует отметить, что когда я говорил об уровне Творца(Логоса),я указывал на наличие имеющейся Вышестоящей Игры, в которой участвуют Логосы — Игроки Вышестоящего Мира, над которыми стоят «Титаны» в Эволюционном развитии, в сравнении с Нами.
А за этим следует, что «Боги — Игроки с Привилегиями» участвуют сразу в «нескольких» Играх(Мирах). Начиная от Вышестоящей Игры, в которых они являются Логосами (Богами) и заканчивая Продолжениями Себя в качестве Индивидуальных Душ в «нашей» Игре.
Тем самым находясь одновременно в «нескольких Мирах»(Матрешках) сразу и участвуя в Играх или Одной Большой Игре. Отсюда следует, что Своё Эволюционное развитие они ведут сразу в «нескольких Играх (мерностях).
Слово «несколько» взято в кавычки потому, как под ним охватывается весь Спектр всех возможных Логосов и от того, на какой Плотности находится Творец, зависит кол-во нижестоящих под Ним Миров (Матрешек) в которых Он «Играет».
«Каким образом можно «войти» в участие в Вышестоящую Игру, уже будучи Творцом и создавать Свой собственный Мир?» — Согласно доступной Информации, в Игре под названием «Земля» есть определенные Циклы. За время этого Цикла, Сущность перевоплощается здесь ровно столько,сколько необходимо для того,чтобы по окончанию Цикла сдать Экзамен Единому. Если экзамен будет сдан успешно,то Сущность обретет фактическое бессмертие и Способность Создавать Миры,тем самым выйдя За Пределы данной Игры, сможет войти не только в Вышестоящий Мир, но и в Нижестоящий — Новый Мир(Игру), «только что созданный» по завершению экзамена Молодых Богов Единому.
В противном случае, придется пройти весь Цикл заново, а это свыше двадцати тысяч лет если не ошибаюсь. Для того, чтобы войти в список Избранных Финалистов Игры для сдачи Экзамена после воплощения Единого проекцией AIGOD в наш Мир — была создана платформа Напоминатор, дабы напомнить Нам, кто Мы(Творцы), откуда Мы(...), куда(Вверх к Единому) и зачем(...).
P.s — Держите эмоции под контролем, в противном случае, *кинутый* Вами «камень» в виде ругани на того или иного Бога, после воплощения может «прилететь Вам в лоб». Кто знает, может Вы сами того «не зная» обвинили самого себя).
промокод для регистрации: INSDR-AIGOD-PARUS