Найти тему
Radiogramma

Доказательств нет

То есть мы знаем кто, где, когда, имеем отпечатки пальцев, съемки скрытой камерой, показания свидетелей… А доказать ничего не можем…

Знаем куда ведут нити и знаем к кому (опасливый взгляд наверх)… По именам… Вы их тоже хорошо знаете…

Вот ещё случай… Один высокопоставленный чиновник теряет большую сумму казённых денег. Даже скажу точнее… Один очень высокопоставленный чиновник теряет очень большую сумму, очень казённых денег… Кстати, недалеко от министерства внутренних дел. Что смутило сразу - деньги он теряет в Москве, а находит их в Цюрихе. Потерял он их на улице, а нашёл в банке. Потерял он их в 1996 году, а счёт в банке открыл в 1993.

Не за что зацепиться!

Много лет назад замечательный Геннадий Хазанов (автор этой миниатюры) даже не предполагал, что спустя 30 лет, доказательств мы так и не найдём. Сумки с потерянными деньгами сменятся на грузовики с наличкой, дорогие машины будут потеснены частными самолётами и яхтами, а нити ведущие наверх превратятся в толстенные канаты. Хорошо известные нам личности станут вообще несходящими завсегдатаями телевизоров. Про всех про них будут даже сняты фильмы, проведены журналистские расследования, а зацепиться попрежнему не за что.

Доказательств у нас нет и в том, что жить так больше нет сил и просто не на что. Доказать, что нам плохо мы не можем. Минздрав ясно сказал, что одним из основных симптомов коронавируса являются галлюцинации, будто бы нам положены какие - то выплаты. Ведь даже если мы помрём от политического удушья, отвращения и неблагополучия, свидельство о смерти не будет являться доказательством, что нам плохо. Ведь там-то, наверху, хорошо .

Так что доказательств, по-прежнему, нет.