Найти тему

Только начинаете осваивать маркетинг? Тогда вам необходимо знать о 4 этапах развития

Оглавление

Сегодня маркетинг известен как передовое сочетание стратегии и технологии, однако так было не всегда. История маркетинга в том виде, в котором мы его знаем, началась с простой продажи товаров и услуг.

Усилия по разработке убедительных средств связи для продажи товаров и услуг предпринимались со времен древнего Китая и Индии. Возможно, в то время эта деятельность не была признана маркетинговой, но именно здесь начала развиваться идея маркетинга.

Идеи маркетинга, как они понимаются в современную эпоху, возникли во времена промышленной революции. Этот период охватывал конец 18 века и продолжался долго в 19 веке. Это было время быстрых социальных перемен, мотивированных инновациями в научно-технической отрасли.

Начиная с начала двадцатого века и до конца 1940-х годов конкуренция в деловом мире усилилась. Необходимость увеличения продаж с использованием маркетинговых технологий стала неотъемлемой частью конкурентоспособности. Способность развивать бренд и соответствующим образом продавать его выросла в цене.

Стратегический брендинг

-2

Мир маркетинга начал меняться в течение 1990-х годов. Продукт или услуга были созданы, и сразу же был разработан бренд. Компании начали понимать, что они могут сосредоточиться на продаже более качественной продукции. Некоторые компании с частной торговой маркой смогли увеличить свою долю рынка более чем на 49 процентов.

Интернет-маркетинг

В конце 1990-х простые веб-сайты компаний, основанные на тексте, начали процветать. Первоначально они использовались для предоставления информации о продуктах или услугах компании.

Первой компанией, которая провела онлайн маркетинговую кампанию, была Bristol-Myers Squibb, которая продвигала свой продукт Excedrin. Кампания прошла успешно, и Бристол-Майерс Сквибб смог добавить десятки тысяч имен в свой список клиентов. Сегодня сотни миллиардов долларов тратятся каждый год на маркетинг.

Поисковая оптимизация (SEO)

-3

За последние 25 лет важность использования Интернета и поисковых систем для маркетинга резко возросла. В начале веб-поисковые системы были не самыми эффективными. Получить хороший рейтинг с помощью поисковой системы не составило труда.

Чтобы обеспечить наилучшее качество результатов, поисковые системы изменяли свои алгоритмы. Цель состояла в том, чтобы проверить ссылающиеся сайты, чтобы гарантировать качество результатов, предоставляемых поисковой системой. Сейчас практически невозможно манипулировать SEO-рейтингом.

Блог маркетинг

В конце 1990-х блоги стали важной частью маркетинга. В 1999 году было около 23 активных блогов. По оценкам, в настоящее время существует более 150 миллионов активных блогов.

Блоги в настоящее время являются частью большинства кампаний контент-маркетинга . Они используются для предоставления информации, выстраивания отношений с клиентами, привлечения потенциальных клиентов, повышения узнаваемости бренда, получения отзывов клиентов, а также маркетинга в сообществе и многого другого. Он также используется для разработки внутренних и внешних сетей для осведомленности компании.

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ И РЕПОСТЫ ЭТОЙ СТАТЬИ