Несмотря на то, что ограниченный маркетинговый бюджет может усложнить работу, вы все равно сможете многое сделать.
Ниже давайте рассмотрим основные тактики, которые можно применять, когда вы работаете без бюджета.
1.Улучшить контент-маркетинг.
Контент-маркетинг - один из лучших способов продвижения вашего бренда, когда у вас ограниченный бюджет .
Например, вы можете начать вести блог. Блоги - отличный способ привлечь вашу аудиторию а так же органический трафик на ваш сайт. Кроме того, вы можете использовать это пространство для ответов на вопросы клиентов и привлечения потенциальных клиентов.
Если у вас заканчиваются идеи контента, не забывайте, что вы можете повторно использовать старый контент. Вам не нужно изобретать велосипед с каждым постом. Вы можете создать инфографику или видео, чтобы привлечь новую аудиторию на разных платформах, таких как YouTube.
Кроме того, вы можете укрепить партнерские отношения контентом, разместив гостевые блоги на других сайтах и разместив гостевые статьи в своем блоге. Это отличный способ расширить свою аудиторию бесплатно.
Пишите блоги, в которых рассматриваются болевые точки ваших клиентов , по крайней мере с одним ключевым выводом. Это поможет вам составить список потенциальных клиентов, которые могут принести продажи. Контент-маркетинг это мощный инструмент, а если у вас нет времени, вы можете нанять консультантов по контент-маркетингу или специализированные агентства .
2. Создайте свой собственный подкаст
Еще один эффективный способ привлечь аудиторию - это подкастинг. Кроме того, если вы реализуете эту стратегию, вы будете диверсифицировать свой план контент-маркетинга.
В самом начале , вы можете переделать старую статью блога в тему подкаста. Затем вы можете продвигать его через ваши собственные медиа-каналы.
Наличие собственного подкаста принесет вам верных последователей и, в конечном счете, большое количество пользователей вашей продукции. Не говоря уже о личной репутации и репутации бренда.
3. Предложите бесплатный пробный период.
Хотя это может показаться более финансовым инструментом, предоставление бесплатного пробного периода на самом деле является отличной маркетинговой тактикой.
Когда вы предлагаете бесплатную пробную версию, вы укрепляете доверие своих клиентов и улучшаете репутацию своего бренда.
Вы должны позволить клиенту одним шагом погрузиться в ваш продукт, чтобы понять, насколько он удивителен. Вы будете баловать их настолько, что они никогда не захотят уходить. Даже если вы потеряете несколько человек после пробного периода, вы получите ценный отзыв.
4. Организация совместных раздач.
Всякий раз, когда вы можете подключиться к чужой аудитории, чтобы продавать свою собственную, вы должны это делать. Запуск совместной раздачи - это беспроигрышная ситуация.
Эти подарки должны быть полезными и привлекательными для потенциальных клиентов, а также иметь стратегический смысл для вашего бизнеса.
Благодаря совместной раздаче вы улучшите репутацию своего бренда и достигнете аудитории, которой могло и не быть.
5. Поощряйте пользовательский контент.
Пользовательский контент обычно является частью краудсорсиноговой кампании, когда компания просит пользователей представить идеи или контент, который они могут опубликовать повторно.
Например, Lay's годами проводил кампанию «Создай свой вкус», где их аудитория может представить новые идеи и "фишки". Или, возможно, вы хотите, чтобы пользователи отправляли свои фотографии, используя ваш продукт и хэштег в Instagram.
В любом случае, это может улучшить ваш статус в Интернете и репутацию бесплатно .
6. Создавай полное присутствие в социальных сетях.
Социальные сети продолжают оставаться распространенной маркетинговой тактикой для любой компании. Фактически, это один из основных способов, благодаря которому поколение Z узнает о новых продуктах .Плюс, это бесплатно...
В мире социальных сетей, вы можете использовать свои посты, живое видео или истории, чтобы рассказывать о культуре своей компании, поощрять пользовательский контент, взаимодействовать с вашей аудиторией и создавать свой бренд.
7. Запланируйте вебинар.
Входящий маркетинг- это стратегия, которая использует многие формы маркетинга: контент-маркетинг, блоги, события, SEO, социальные сети и многое другое для создания узнаваемости бренда и привлечения нового клиента.
Один из способов сделать это вебинары .
Вебинары предоставляют компаниям возможность проводить цифровые интерактивные мероприятия для членов своей целевой аудитории и клиентов, независимо от их местоположения. Их можно использовать для повышения конверсии, повышения узнаваемости бренда, увеличения дохода и зарекомендовать себя в качестве эксперта в своей области.
Кроме того, вы можете использовать вебинары, чтобы собрать потенциальных клиентов для базы рассылок . В конечном итоге, проведение вебинара и проведение e-mail кампаний должно быть экономически эффективным.
8. Усовершенствуйте свою стратегию SEO.
Улучшение показателей SEO может быть непростой задачей, но на самом деле это один из самых экономически эффективных способов увеличить трафик на ваш сайт и улучшить ваш органический охват.
Чтобы улучшить свою стратегию SEO, рассмотрите следующие возможности: проведение исследования ключевых слов, создание блога, создания плана построения ссылок и оптимизации контента вашего сайта.
Эта тактика должна помочь вам повысить авторитет бренда, повысить узнаваемость бренда и повысить посещаемость вашего сайта.
В конечном счете, маркетинг не должен стоить вам "руки или ноги". Вы можете использовать несколько тактик с ограниченным бюджетом. На самом деле, большинство вышеперечисленных стратегий требуют только персонала, необходимого для создания контента.