Найти тему
ГК «Альянс-Авто»

Чем официальный сервис может быть лучше гаражного?


Почему нужно доверять официальному сервисному центру, а не ехать в ближайший гараж, где делают "также"?

Уверенность


Вы можете быть уверены в качестве работ и профессионализме сотрудников официального дилерского центра. Это самое главное преимущество обслуживания у "официала".

-2


Технологичное оборудование


Оборудование в официальном сервисном центре подобрано специально под определенную марку. Например некоторым автомобилям KIA нужны специальные подъемники, с определенными характеристиками, такое есть только в профильном сервисном центре, а в "гараже" такого не найдешь.


Квалифицированные сотрудники

-3


Сотрудники официальных дилерских центров постоянно повышают квалификацию, проходят обучение, в том числе у завода производителя автомобилей. Когда выходит новая модель именно они первыми получают всю информацию о технических особенностях автомобиля. Более того в официальном дилерском центре мастера профилируются на определенной марке и знают о всех тонкостях работы вашего автомобиля.


Оригинальные запчасти

Официальные сервисные центры обладают необходимым запасом запчастей к обслуживаемой марке. Более того, если запчасть редкая, у дилерского центра налажены каналы для самого быстрого получения запасных частей.

Без неожиданностей

Официалы не проводят незапланированный ремонт, как это любят делать в "гаражах", где в списке работ при оплате появляются неожиданные пункты. В официальном дилерском центре вы заранее знаете какие работы будут проводить с автомобилем, стоимость запчастей, время, которое займут работы. Если в процессе ремонта вскроется, что-то неожиданное вам позвонят и предупредят об изменениях и спросят согласны вы на них или нет.

Гарантия
Официальные дилерские центры проводят работы с сохранением заводской гарантии, только они проводят гарантийные работы, в случае поломки и более того, они дают гарантию на свою работу. Более того у некоторых марок, например этим особенно выделяется NISSAN, есть постгарантийное обслуживание.

Мероприятия

Официальные дилеры постоянно проводят праздники для своих клиентов, например в честь презентации нового автомобиля или Нового года, Дня клиента и др. В этот день всех гостей салона угощают, дарят подарки, устраивают представление.

Комфорт
Салоны обеспечивают комфортное ожидание, это и удобные кресла, бесплатный Wi-Fi, вода, кофе, чай, телевизор, различные игры, иногда доступ к компьютеру. А у нас есть ещё и трансляция ремонта вашего автомобиля в личном кабинете
Мой Альянс

А главное официальный дилер это не одинокий салон, который может рассчитывать только на себя. Это огромная сеть, в которой каждый дилерский центр делится опытом и конкурирует за звание лучшего