Найти в Дзене

Когда многое стало понятно

Жаль, конечно, что лето не может длиться вечно в Беларуси, но осень до самого начала ноября была все же потрясающая по погоде.

Даже листья на деревьях были зелеными в октябре! Это вообще очень здорово.

В самом начале осени у папы выяснились проблемы со здоровьем. Причем очень резко и неожиданно. И довольно серьезные.
За папу я переживаю, и эти переживания тут же вылились в обострение моих болей. Они стали ужасными. Голова начала болеть настолько, что я просто не могла делать ничего. Ни-че-го.
Я как раз готовилась сдавать с собакой первый в ее жизни "экзамен" по троеборью IPO-1. И мне было очень, ОЧЕНЬ сложно даже просто ходить.
Единственные моменты, когда мне не болела голова - это когда я спала под хорошей дозой транквилизаторов. Как только я просыпалась - мучительные, ноющие, надоедливые, отвратительные боли тут же возобновлялись. Ну или я просто опять начинала их чувствовать, придя в себя после такого сна. Естественно, сном это назвать было сложно. Я просыпалась после 12-14 часов в постели в таком состоянии, будто я неделю в шахте работала без перерыва. И вид у меня был соответствующий. Отеки стали очень сильными, мешки под глазами торчали больше, чем нос.
Работоспособность в полном понимании этого слова стала нулевой.
Вам когда-нибудь было тяжело делать вообще все? Не потому что лень или не хочется, а потому что нет сил, болит голова и думать вы можете только о том, что болит голова и когда это все закончится.
За три недели этого зомби-состояния, когда мне было тяжело даже разговаривать, я съела 10 упаковок ибупрофена, в каждой 20 таблеток по 400 мг. Наверное, это очень много. Но я пила 1-2 таблетки каждые полтора часа, иначе мне хотелось повеситься или вены порезать.
И через три недели после начала этих адских болей мне удалось попасть к врачу-неврологу. Не рекламы ради, тем более, что в центре есть и ужасные доктора, невролог работала в ЛОДЭ, очень долго меня осматривала, несколько раз провела рефлексопробы, сделала кучу предположений и сама же их опровергла (потому что совсем нетипичными для этих предположений были многие симптомы), и в итоге очень попросила меня сделать МРТ головы и шейного отдела позвоночника, да еще и чтобы сосуды дополнительно проверить. Тоже прописала мне какие-то легенькие ноотропы, миорелаксант на случай "болей напряжения" и я отправилась записываться на томограмму.

Ближайшая запись была аж через три недели, да еще и на ночное время. Выбора у меня не было, голова пусть и стала болеть чуть меньше, но это "чуть" никак не помогло стать нормальным человеком.

14 октября, в 3-40 ночи я была в медицинском центре, готовая к МРТ, заполнила все документы, все оплатила, улеглась в аппарат и боялась заснуть в нем. Глупая, правда?)) Голова болит, аппарат шумит, я и так по ночам не сплю без таблеток, а тут я боюсь заснуть.
почти через час меня достали из туннеля, отправили домой, а через сутки я приехала за описанием и дисками.
Я была почти уверена, что у меня какие-то проблемы с остеохондрозом шейного отдела, и сразу прочитала именно это описание. Но в нем, насколько мне было понятно, общий смысл был таков: конечно, позвоночник не идеальный, есть какие-то мелкие протрузии, но они до нервов далеко и потому беспокоиться не о чем.
Окей. Читаем второе описание, где про голову и сосуды. Вдруг у меня аневризма какая?
Но про аневризмы ни слова, все описание вроде как отлично, и только в самом конце, в последних четырех строчках "обнаружено новообразование в области гипофиза (tumor-?)". Эээммм... В инязе у меня был небольшой курс латыни, но tumor и на английском означает "опухоль".
Перечитала раз тридцать. Может, я что-то не понимаю или понимаю не совсем так? А может у врачей одно слово имеет стопицот значений? Блин, в любом случае мне надо еще неврологу с этими описаниям показаться, а уже невролог что-то скажет.
Решено не париться, запись к неврологу через два дня, я уверенно иду к доктору, она перечитывает описания, еще три раза проводит все рефлексопробы, снова берет в руки описания и говорит: "Вы знаете, у вас опухоль на мозге, Вам к нейрохирургу надо на консультацию срочно. Вы не переживайте, такие опухоли много у кого бывают, но нейрохирургу покажитесь".
И при этом она смотрит на меня так, что мне становится понятно, что переживать мне нужно начать прямо здесь и сейчас, желательно, не отключая благоразумие и не начиная паниковать и истерить.
Больше она мне не сказала ничего. Она просто смотрела на меня, подвинула ко мне все мои бумажки и пожелала хорошего дня.