10,7K подписчиков

Ни оплаченного товара, ни возврата денег от М.видео нет уже 3 недели

1,9K прочитали
фото из Сети
фото из Сети

Сразу отмечу, что я, до этого случая, закупался в «М.видео» уже лет 15-20. Конечно, я знаю о том, что у них не самые низкие цены. В том же «Эльдорадо», которым, с недавних пор, владеет тоже семья Гуцериевых, цены ниже.

Но в «М.видео» всегда были более толковые консультанты. Да и техника всегда приходила исправной и в заявленной комплектации.

В общем, нареканий к ним у меня не было.

Но вот случился карантин. Все магазины закрылись. А у меня, как раз, подходит к финалу ремонт. Должны уже устанавливать кухонный гарнитур. И мне срочно нужна достойная вытяжка.

Понимая, что пережить карантин и двухмесячный простой смогут далеко не все магазины, я даже не стал выискивать что-то «подешевле» на стороне. А сразу зашел на сайт «М.видео».

Выбор там большой – покопаться пришлось. Правда, как выяснится позднее, далеко не все, что есть на сайте - есть в наличии на складе. Но тогда я об этом не знал, и остановил свой выбор на современной вытяжке одного польского производителя.

Единственное, что смущало – мне не до конца было понятно, как ее устанавливать. А дозвониться до операторов, даже после 10-ти минут ожидания – не удавалось.

Съездить и посмотреть в магазине – тоже не вариант. Дело было 20-го мая. В Москве в это время все было закрыто.

Но на сайте у них была интересная опция: «Посмотреть вживую». Наш продавец покажет товар онлайн и ответит на ваши вопросы в чате – так гласила реклама этой услуги.

фото с сайта М.видео
фото с сайта М.видео

Я щелкнул на эту кнопку и приготовился смотреть. Но в течение 15-ти минут мне никто не позвонил и не написал. Забегая вперед скажу, что со мной никто не связался по этой услуге до сих пор. А ведь прошло уже 3 недели.

Ну, да ладно. Тогда я подумал, что просто все «продавцы, наверное, заняты». Хотя, надо было насторожиться уже тогда.

В общем, я оплатил вытяжку через сайт. Ведь, без предоплаты, на карантине никто ничего не доставлял. И обошлось мне это – почти в 33 тысячи.

Доставку назначили на 29 мая. И ничего не предвещало проблем.

Но вечером 28 мая со мной связалась девочка из службы поддержки и заявила, что 29-го доставки не будет. Потому что товара нет на складе. Это был уже второй «звоночек», который я проигнорировал. И согласился на перенос доставки на 4-е июня.

Стоит ли говорить о том, что 4-го июня доставки не было. Но в этот раз мне даже звонить никто не стал.

Со службой поддержки связался уже я. Как выяснилось, товара на складе опять нет. И мы записали «обращение». По поводу которого мне должны были перезвонить в течение дня.

При этом, я думал, что «обращение» - это заявка на возврат денег. Но оказывается, это – не так.

Реакции на "обращение" никакой не последовало.

Я сам позвонил в «поддержку» 5-го июня и с удивлением узнал, что срок рассмотрения обращения – «до двух недель». И оказывается, про возврат денег речь вообще не идет. А «М.Видео» очень старается, чтобы вытяжку мне все-таки доставили. И что плановая доставка теперь назначена на 11 июня.

О том, что случится, если доставки не будет и 11 июня, оператор предпочла умолчать. Ни о каком возврате денег, в таком случае, 11 июня тоже речи не идет.

В общем, я жду 11 июня. И, конечно же, отпишусь по результатам.

Но то, что я больше не хочу иметь дел с «М.видео» - факт.

Не все наши статьи находятся в общем доступе. Видят ВСЕ только Подписчики.