Найти тему
GamEPARDvideo.com

Gatewalkers новое слово в теме выживания жанра РПГ и экшен

Gatewalkers это новая игры про выживание в жанре РПГ и экшен. В ближайшее время студия разработчик A Square Softworks выведет игру на общее тестирование, которое состоялось с 26 по 29 марта. А ориентировочная дата выхода игры намечена на 2020 годе.

При создании игры разработчики искали пути вдохновения и на их взгляд идеи по выживанию были реализованы подходящим образом в играх Minecraft, DayZ и Subnautica. Но полностью копировать их не стали, а реализовали свои лучшие идеи и решения.

В игре Gatewalkers герои будут путешествовать между мирами и основывать свои базы, а так же сражаться с различными врагами населяющими эти миры. При этом разработчики постарались создать максимальную реалистичность игрового процесса. А прямые элементы первобытности обязательными. Придется добывать ресурсы первой необходимости.

Про реалистичности выживания.

Из реалистичности можно выделить такой момент как холод и зима. В это время года обычный человек чувствует холод и ему сложнее вести обычные дела. И выполняя какое-нибудь дело первым образом борьба становится именно с холодом.

А если персонаж находится в дали от источника тепла экран покрывается белыми снежинками, а обзор на экране становится маленьким. Тем самым символизируя о том, что нужно срочно искать источник тепла, к примеру костер. Добравшись до костра, экран опять превращается в первоначальный вид, а снежинки тают.

В своей презентации разработчики обратили внимание именно на процесс игры на зимней локации. Ведь это по их мнению один из самых сложных моментов, который достаточно отражает механизмы выживания в игре Gatewalkers. Персонажам, оказавшись на северной местности нужно учитывать температуру тела и для ее поддержания в норме нужно создавать теплую одежду и есть жирную пищу.

Для того что бы согреться нужно разжигать костер и использовать подобные источники тепла. Придется и выбирать правильную одежду для поддержания температуры тела в нормальном состоянии. А если произошло обморожение, то нужно искать пути устранения этих проблем.

На пути у новых колонистов может оказаться серьезные проблемы с погодными условиями, зимой может начаться метель. А находиться на открытой местности при таких погодных условиях не рекомендуется. Костер может потухнуть а стандартные палатки не смогут выдержать сильного ветра.

Игрокам нужно будет строить крепкие укрытия на которые может уйти время и в стандартном сценарии, что бы укрыться от метели, нужно найти пещеру. Но и в пещеру может поджидать опасность, нужно как минимум уже иметь какое то оружие.

-2

Почти так же реализована идея смены дня и ночи. В ночное время мир более враждебен и сложен. А существа ведут себя по другому и не которые могут перемещаться только в ночное время суток.

Если наступает ночь, то экран темнеет, а обзор видимости становится в близи персонажа. Можно зажечь факел и обзор становится больше, но весь экран не открывается. И если рядом находится противник, то скорее всего персонаж может проиграть или погибнуть о внезапной атаки.

Все герои способны прокачиваться и иметь свои способности. Но для этого нужно учиться и работать, что бы преуспеть. Допустим Вы встретились с новым врагом, но для того что бы его победить нужно будет специальное оружие, такое как топор.

Но для того что бы его сделать нужно узнать и изучить, так же как и изучить вражеское существо. В итоге получается, что каждую вещь в игре включая оружие нужно собирать самостоятельно из найденных ресурсов на карте в мире где происходит игровой процесс.

-3

Покорять миры можно в одиночку, но разработчики уверяют, что прохождение игры в кооперативном режиме на много интереснее. Все покорять мир может одновременно 4 персонажа и каждый моет быть наделен разными способностями. Благодаря этому появляется возможность создать комбинированный удар по врагу.

Разработчики предусмотрели и момент ускоренного развития. В начале игры можно собирать первобытные инструменты и добывать первичные ресурсы. Но в условиях более сложных придется планировать и такая возможность есть. В начале игра у игрока есть выбор какие ресурсы взять с собой для начальной колонизации и строительство стартового поселения.

-4

Про магию и стихии.

Присутствуют несколько стихий, которыми могут обладать персонажи. Это вода, огонь, молния, холод, токсичность. Взаимодействие этих стихий построено так, что одни могут нанести урон, а другие блокировать урон или снять поражения.

При создания комбинированной атаки игрокам придется учитывать эти моменты, а так же то какими бонусы обладает вражеское существо. Каждая из существ может обладать своими элементами стойкости к стихиям.

-5

Про снаряжение и экипировку.

По замыслам разработчиков игроки не должны испытывать дискомфорт в плане выбора класса. Весь игровой процесс опирается на снаряжения и правильно одетый и экипированный персонаж и может соответствовать классу. То есть какую одежду решил собрать и носить игрок тем классом он и будет. При этом в процессе игры можно будет сменить одежду на другу, тем самым получить гибкую систему классов.

-6

Броня и любая другая экипировка влияет на процесс игры. К примеру игроку удалось собрать и сделать тяжелую броню, он получает бонус к прочности и стойкости, но и своеобразный штраф в виде пониженной атаки. Если собрать сет компонентов одежды то можно открыть способности и дополнительные заклинания.

Так к примеру игрок выбрал путь изучения "Лучник" и в месте с этим происходит исследование "луков", но можно переключиться на класс "Мага" и при этом быть вооруженным с "Мечем". Такой подход выбора стратегии возможен, но для этого нужен опыт и правильные чертежи.

-7

Оружие в игре можно зачаровывать и накладывать на него разные заклинания. Благодаря этому противостоять вражеским существам будет проще. Но нужно учитывать их стойкость и бонусы к иммунитету на ряд стихий.

На этом все, спасибо за внимание. Делитесь своим мнением в комментариях. Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки!