Найти в Дзене
Geofilm

Шедевры мультфильмов, которые потребовали колоссальной работы от создателей.

Оглавление

Всем привет и добро пожаловать в Голливуд!Создание кино - это по истине искусство, которое требует колоссальной работы от всей съёмочной команды.В наше время с приходом компьютерной графики съёмка кино стало значительно легче, но давайте вспомним те шедевры и индивиды, которые полностью от неё отказались или же были в ловушке своего времени.
Начали!

Коралина в Стране Кошмаров

Этот просто великолепнейший мультфильм был снять по очень сложному способу Stop motion.Мало кто из создателей решится на подобную авантюру, так как это займёт кучу времени и сил.
На создание Коралины ушло около 4 лет ежедневной съёмки и в сутки удавалось снимать всего лишь по несколько секунд материала. Было привлечено к работе более 400 человек.Был нанят специальный человек, который шил маленькие одеяния для кукол.

Локации расположились в огромной студии.Для тумана использовали настоящий дым.

-2

Но всё-таки компьютерная графика присутствовала в пару сцен(с разрушающимся миром Бельдам и освобождением призраков), которые легко заметить.Было использовано около 15000 разных выражений лиц у персонажей.

Режиссёр Генри Селик и его великолепная команда создала настоящий шедевр и их работа была оценена по достоинству.Да, они проиграли "Оскар", но доказали всем, что кукольные мультфильмы лучше, чем компьютерные.Я очень им благодарен за такую кропотливую работу.


Уоллес и Громит:Проклятие кролика-оборотня

-3

Великолепнейший пластилиновый шедевр Британских мастеров Ника Парка и Стива Бокса и выпущенный студией DreamWorks.Это третий мультфильм о похождениях данных персонажей и он же оказался самым успешным получив достойный оскар в номинации "Лучший анимационный фильм".
На производство этого мультфильма ушло более 5 лет и в день получалось отснять в среднем 3 секунды материала.Более 200 человек были поглощены работой.Режиссёры тажке хотели использовать минимум компьютерной графики, поэтому в мультфильме её не так много.За всё время съёмок было израсходовано почти три тонны пластилина более 40 цветов и около 25 кг клея в месяц.Было несколько вариаций главных персонажей:40 Громитов, 35 Уоллесов, 15 Викторов, 15 Леди Тоттингтон.Все Локации были построены в ручную, а также задний фон был нарисован рукой.

-4

Итого такой колоссальной работы стало высочайшие оценки критиков, достойные кассовые сборы, "Оскар" и множество других наград.Мультфильм уникальный и прекраснейший.Помимо невообразимого создания в нём гениальный сюжет и незабываемые персонажи.

-5

Принц египта

-6

-7

Первый официальный мультфильм замечательной студии DreamWorks, который стал для них отправной точкой в будущее качественных и незабываемых шедевров.Главным идейным вдохновителем был Джеффри Катценберга, который хотел снять что-то противоположное Диснеевским сказкам,.Мультфильм стал довольно-таки успешным для студии и даже получил оскар "Лучшая песня к фильму".
На создание потребовалось более четырёх лет и более 450-ти мастеров анимации.Художников отправили в Египт на изучение мест и создание антуража.Аниматоры хотели как можно точно изобразить людей разных национальностей:цвет кожи, форму лица, поведение.Были проведено множество консультаций с историками, религиозными знатоками, дабы передать идентичную историю.
Кровь, ушибы, огненный град, саранча были созданы с помощью
системы частиц 3D.С Саранчой было множество трудностей, так как пришлось изобразить их более 70000000.Но самой сложным моментом съёмок была знаменитая сцена "Красного моря" на её создание потребовалось более 25 человек, 10 из которых это цифровые художники и 16 аниматоров.Сцену производили около двух лет и она действительно выглядит впечатляюще даже на сегодняшний день.

DreamWorks действительно постарались сделать свой старт незабываемым и у них получилось.Теперь это студия мирового уровня и их шедевры анимации любят по всему земному шару.

На этом у меня пока всё.Спасибо за внимание и оценивайте по достоинству чужой труд.