Доброе время суток, читатели канала. В далеком 1972 году в Советском Союзе сошел с конвейера первый ИЖ 2715. "Сапожок", "каблучок" и еще масса названий получил этот неказистый автомобиль. За 30 лет, что выпускался автомобиль, с конвейера завода сошло более 2,3 млн. экземпляров. Малогабаритный грузопассажирский фургон был не менее популярен жигулей как в стране так и за её пределами и трудился он, как говорится на славу, так как не имел по факту альтернативы для своего времени. Но времена СССР давно прошли, а в месте с ними и перспективы развития "Каблучка". Когда в конце 90-х - начале 2000-х годах нашу страну наводнили дешёвые японские и европейские автомобили, отечественному производителю пришлось подвинуться. Но в любой нише всегда есть спрос. И неизвестно, как бы складывалась в 2000 годах дальнейшая жизнь и перспективы ИЖ 2715, если бы на него не обратил своё взор один из профессиональных гонщиков: Борис Поляков, который взялся за улучшение и модернизацию фургон
ИЖ 2715 "БИЗОН" - не дорогой Пикап, который просто обязан пойти в серию
5 июня 20205 июн 2020
14,4 тыс
2 мин