Доброе время суток, читатели канала.
В далеком 1972 году в Советском Союзе сошел с конвейера первый ИЖ 2715. "Сапожок", "каблучок" и еще масса названий получил этот неказистый автомобиль. За 30 лет, что выпускался автомобиль, с конвейера завода сошло более 2,3 млн. экземпляров.
Малогабаритный грузопассажирский фургон был не менее популярен жигулей как в стране так и за её пределами и трудился он, как говорится на славу, так как не имел по факту альтернативы для своего времени. Но времена СССР давно прошли, а в месте с ними и перспективы развития "Каблучка".
Когда в конце 90-х - начале 2000-х годах нашу страну наводнили дешёвые японские и европейские автомобили, отечественному производителю пришлось подвинуться.
Но в любой нише всегда есть спрос. И неизвестно, как бы складывалась в 2000 годах дальнейшая жизнь и перспективы ИЖ 2715, если бы на него не обратил своё взор один из профессиональных гонщиков: Борис Поляков, который взялся за улучшение и модернизацию фургончика в соответствии с новыми реалиями.
Задача была простой: Был нужен максимально простой по обслуживанию и запчастям, доступный полноприводный пикап для села, рыбаков и охотников, который бы не отпугивал покупателя ценой. В итоге за основу был взят ИЖ2715 с родным двигателем 1,6 и механической коробкой передач.
Передняя подвеска осталась родной, а вот задний мост решили позаимствовать от Нивы, так как во первых он легче, а во вторых у неё более широкая колея и огромный внедорожный потенциал, который вкупе с доступностью запчастей даже в самой глухой деревне нашей страны не оставили выбора.
Поскольку автомобиль оказался довольно лёгким, всего немноги менее 600 кг, от от первоначально задуманных "волговских" рессор пришлось убрать 5 штук. А в качестве передних аммортизаторов было принято решение использовать от Вазовской классики.
Новый внедорожник получил гордое имя "Бизон". Переделки подверглись и колёсные арки, которые были расширены. Кузов получившегося пикапа сделали открытым, хотя вариант фургона тоже имеет место быть, а вот запасное колесо перекочевало на крышу кабины.
По понятным причинам салон авто получился весьма аскетичным-эдакая сборная солянка Ваз - Москвич. Но тут как говорится "На вкус и цвет..."
Благодаря модернизации ходовой части, стало возможным установка внедорожных шин вплоть до размера 245/85/R16. Правда максимальная скорость автомобиля с такими "тапками" 90-100 км/ч, что вполне не плохо, так каки бегать то "Бизону" предстоит далеко не по автобанам.
За цену нового "Бизона" в 300-400 тысяч рублей он был бы народным хитом, в отличии от того же трёхколесного "Муравья, о котором была статья на канале.
А как Вам такой внедорожник? Особенно в качестве второго авто для села(дачи), охоты и рыбалки?