Найти в Дзене

Охота за конверсиями. Дорога к 10к игроков.

Google Play

Поиск каналов продвижения сейчас - главная задача (в статьях я пока уделяю этой теме больше времени, чем разработке, т.к. этап разработки завершен на 90%, а продвижение - это насущная проблема).

На ранних этапах поиска, я обратил внимание на google ads, один из самых популярных сервисов для рекламы. Конверси (или установка приложения в моем случае) стоит здесь 1 рубль и выше, а это значит, что минимальное кол-во денег, которое я потратил на Ads, до того, как я осознал бесполезность этого сервиса 6700 рублей. Надо быть честным, они дают купон на 3000 рублей, если тратишь 3000 рублей на рекламу, однако и конверсии, иногда, стоили у меня по 3-5 рублей (в зависимости от таргета по странам).

Статистика моих попыток "раскачать" игру через Google Ads
Статистика моих попыток "раскачать" игру через Google Ads

Как видно на графике, любая попытка прекратить финансирование Ads заканчивается провалом, при этом, число конверсий резко падает. Оно и логично, нет денег - нет рекламы. Но даже при пиковых значениях, статистика по монетизации показывала, что ecpm не поднимается выше 0,2 $, что сильно огорчает. Возможно, я ошибаюсь, и в Ads нужно заливать 10 000 $ и, тогда, будет отличный приток пользователей, поделитесь в комментариях, если у Вас есть опыт продвижения на этом сервисе.

Суммарный приток и отток пользователей, статистика в панели Play Market
Суммарный приток и отток пользователей, статистика в панели Play Market

А пока, я покажу печальную статистику, которую, я пока еще не очень понимаю. Как Вы видите, количество утраченных пользователей (за весь период) больше, чем количество пользователей ,которых я привлек через Ads. Как такое вообще может быть?

Опять же, я повторюсь, почему я считаю, что не добрался до "живой" аудитории и дело не в самой игре (я все равно не считаю ее идеальной и буду дальше ее "допиливать", создавать новые, это мой первый проект, проба пера, моя задача понять, как нужно продвигать и монетизировать игру). eCPM в "пиковые" дни рекламной компании очень низкий, по сравнению с привлечением пользователей без Ads (позже расскажу как). Невероятный отток пользователей происходит после рекламной компании, как только я перестаю платить, резкие провалы с небольшой задержкой в 1 день. Более того, еще раньше заканчиваются просмотры рекламы на платформе admob.

At all costs
At all costs

Далее я буду подробно рассказывать про этапы разработки, а после, думаю через пару недель, будет большой пост про мои актуальные способы привлечения игроков через instagram.

Всем удачи!

Google Play