Поиск каналов продвижения сейчас - главная задача (в статьях я пока уделяю этой теме больше времени, чем разработке, т.к. этап разработки завершен на 90%, а продвижение - это насущная проблема).
На ранних этапах поиска, я обратил внимание на google ads, один из самых популярных сервисов для рекламы. Конверси (или установка приложения в моем случае) стоит здесь 1 рубль и выше, а это значит, что минимальное кол-во денег, которое я потратил на Ads, до того, как я осознал бесполезность этого сервиса 6700 рублей. Надо быть честным, они дают купон на 3000 рублей, если тратишь 3000 рублей на рекламу, однако и конверсии, иногда, стоили у меня по 3-5 рублей (в зависимости от таргета по странам).
Как видно на графике, любая попытка прекратить финансирование Ads заканчивается провалом, при этом, число конверсий резко падает. Оно и логично, нет денег - нет рекламы. Но даже при пиковых значениях, статистика по монетизации показывала, что ecpm не поднимается выше 0,2 $, что сильно огорчает. Возможно, я ошибаюсь, и в Ads нужно заливать 10 000 $ и, тогда, будет отличный приток пользователей, поделитесь в комментариях, если у Вас есть опыт продвижения на этом сервисе.
А пока, я покажу печальную статистику, которую, я пока еще не очень понимаю. Как Вы видите, количество утраченных пользователей (за весь период) больше, чем количество пользователей ,которых я привлек через Ads. Как такое вообще может быть?
Опять же, я повторюсь, почему я считаю, что не добрался до "живой" аудитории и дело не в самой игре (я все равно не считаю ее идеальной и буду дальше ее "допиливать", создавать новые, это мой первый проект, проба пера, моя задача понять, как нужно продвигать и монетизировать игру). eCPM в "пиковые" дни рекламной компании очень низкий, по сравнению с привлечением пользователей без Ads (позже расскажу как). Невероятный отток пользователей происходит после рекламной компании, как только я перестаю платить, резкие провалы с небольшой задержкой в 1 день. Более того, еще раньше заканчиваются просмотры рекламы на платформе admob.
Далее я буду подробно рассказывать про этапы разработки, а после, думаю через пару недель, будет большой пост про мои актуальные способы привлечения игроков через instagram.
Всем удачи!