Найти тему
Доктор ВаГер

Первые шаги Учителя в новой жизни.

Вот уже семь дней, после своей смерти, Учитель живёт в новом мире. Есть - ли загробный мир? Он для себя решил однозначно – такой мир есть. Слово некрасивое – загробный мир. Уж лучше говорить – высший мир, для каждого он свой. Его мир Учителю нравился.

Люди вокруг доброжелательные, к нему относятся с уважением, исполняют все его пожелания, только намекни. Вот вчера, он только спросил у дежурной, можно ли, после двенадцати часов ночи, где – то выпить чай. Сегодня уже был организован свободный, круглосуточный допуск в ресторан с самообслуживанием, а в холе его дома были установлены аппараты с кофе, соками, чаем.

По воле судьбы он оказался первым учёным из прошлого, его здесь называют Гением, но ему больше нравится, когда его зовут Учитель. Он всю жизнь учил детей в школах, это ему привычнее и понятно. То, что он знает больше чем другие, это тоже понятно, ему дали знания его живые атомы, посетившие его ещё в детстве. Гений их называет фермионами, они частицы атомов, но это неважно, главное, что они живые и могут с ним разговаривать.

Будущее его восхищало. Москва очаровала. Кремль и Красная площадь стали ещё прекраснее. Новые высотные дома, красивые магазины заинтересовали даже его. Он не удержался и при первой экскурсии, купил себе лёгкий, спортивный костюм. Ему предлагали сменить его одежду, но он отказался, свободный покрой его одежды из прошлого, был ему больше по душе. Тогда ему сделали несколько копий его старой одежды для смены, которые он и носил. Три дня провёл он в праздном безделье, в освоении реальной жизни, знакомствах с людьми. Но вскоре ему это надоело, он должен работать. Так он и сказал это Гению. Тот согласился без возражений. И вот уже он несколько дней осваивает компьютер и Интернет. Это чудо! без сомнений, прорыв в познании мира. Нашёл тему, которая интересовала его уже столетиями. В космонавтике российские учёные были первыми и это его радует. Он тут же пожелал посетить космическую станцию и пункт управления полётами. Сказал Гению.

- Учитель, это требует положенного оформления, - сказал Гений. А у Вас даже паспорта нет. Давайте слетаем на станцию сами, кто нам может запретить, а там договоримся с космонавтами, они же люди, нас поймут. Мы выбрали время, когда станция окажется над нами, взяли гостинцы, и вперёд с песней. Через несколько минут Гений сумел локализовать в космосе станцию и приблизиться к ней вплотную.

-2

Он заглянул в окошко, столкнулся лицом к лицу, с космонавтом. Тот удивлённо выпучил глаза и позвал других. Вскоре, на Гения, смотрели уже восемь вытаращенных глаз и снимали всё на видео.

- Можно к Вам в гости? – сложили вопрос фермионы Гения.

- Попробуй, если сможешь, - написали космонавты на бумаге. Гений кивнул в ответ и переселился ЭМПАСом внутрь станции, отдавив ногу одному космонавту.

- Осторожнее! Гость незваный, - пробурчал он.

- Извини друг, уж больно у Вас тесно, - ответил Гений. Да я не один. Циолковский материализовался из УМиПа. Космонавты несколько секунд молчали. Один сюрприз идёт за другим. Циолковского они знали, его портреты висят в учебных классах центра, рядом с портретом Королева и первых космонавтов.

- Возможно это галлюцинации! - прочёл их мысли Гений. Связь с центром только что была, следующая будет через 12 часов. Ну, не подавать же сигнал бедствия, все потом засмеют. Но, галлюцинация у одного, это понятно, переутомился, но, если она сразу у четырёх, такого ещё не было и быть не может.

- Ладно, мужики, не волнуйтесь! – успокаивает их Гений. Мы не приведения, а испытываем секретные разработки скафандров для космических полётов, а Циолковского несколько дней назад доставили из прошлого для помощи нам. Может, отметим встречу, мы тут с собой кое-что захватили.

- А я не мужик, а женщина! но отметить встречу тоже желаю, - смеётся один космонавт, - не так часто к нам гости заглядывают. Учитель, надо же, целует ей руку, вот ловелас. Гений просит фермионов быстро добыть цветов, желательно роз. Я дарю ей цветы. Она смущена, но довольна.

- Ну, мы вообще-то мы не пьём на работе, - одобрительно переглядываются мужчины.

- Да что тут пить, - звучит стандартный ответ Гения, и на свет появляются две бутылки коньяка и одна - красного вина. Космонавты оживились. Быстро собрали стол из разноцветных тюбиков с едой. Но выпить за встречу, с первой попыткой, не удалось. Гений и Учитель не смогли проглотить шарики коньяка в условиях невесомости. Космонавты виртуозно, с улыбкой, проглотили свои шарики, довольны, предлагают тост за Циолковского.

— Вот хитрецы! Так дело не пойдёт, – восклицает Гений. Закуска у нас есть нормальная, сыр да колбаска, лимон. Вот только вернём сейчас силу притяжения. Держитесь! Приказ отдан фермионам и Вимпу. Учитель шлёпнулся на пол, космонавты ловко сели в свои кресла.

- О! как хорошо! - радуются космонавты, - у нас праздник. Полчаса мы сидели, разговаривали. Учитель был в восторге, сбылась его мечта увидеть Землю из космоса.

-3

Расстались друзьями, пригласили космонавтов в гости. Первый раз Учитель был доволен, что его отвлекли от работы.

Гений ждал Учителя в своём кабинете, но тут же предложил ему слетать на другую планету, где живут разумные Йети.

- Как полетим? ЭМПАСом? – обрадовался Учитель, посмотрим космос!

- Да можно, но на обратном пути, - согласился Гений, - заскочим на Марс, проведаем мою дочь и зятя. А сейчас, заберём инопланетян с Гималаев, я обещал их доставить на родину. Полетели ЭМПАСами в сцепке, Гений старался не гнать, пусть Учитель посмотрит на мир сверху, как из самолёта. А вот, кстати, пассажирский летит. Учитель передал мне своё восхищение скоростью и конструкцией лайнера. Города мелькали под нами, молнии сверкали рядом, а мы дышали свободой. Вот показались величайшие горы Земли, нам нужно на вершину мира, гору Эверест, высотой почти девять тысяч метров. Суровый край, но с чистой, первозданной красотой. Здесь Йети были наедине со всем миром. Я их предупредил заранее о нашем прибытии. Материализовались мы прямо на склоне горы, откуда открывался фантастический мир горной страны. Учитель стоял зачарованный этой неземной красотой. Но температура минус двадцать заставила его опомниться.

— Вот я какой дурак! – выругался Гений. Не подумал, что Вы без комбинезона, замерзнете! А ну быстро в УМиП, сидите там и грейтесь, ожидайте гостей. Учитель послушался. Розовый туман фойе УМиПа его привёл в восторг. Стал знакомиться с помещениями, открывать одну дверь за другой. Красочный вид могучего леса с незнакомыми птицами и зверями, тремя неяркими светилами, заинтересовал его. Он шагнул в неведомый мир, не думая об его опасности…

***

Гений встретился с йети через десять минут. Они были загружены рюкзаками с образцами трав, растений. Их смена на этой планете заканчивалась, впереди ждал дом, друзья.

- Там в УМиПе есть ещё один человек, - сообщил им Гений. Не пугайтесь и не пугайте его, он безвредный. Я ему звонил, но он не отвечает. В сердце зашевелился беспокойство, он не предупредил Учителя о портале в иные миры.

- Опасность! – подтвердили фермионы. Вместе они нырнули в УМиП, быстро обежали все комнаты. Учителя нигде не было. Куда он мог уйти? Здесь двери в десятки миров, а по коду, вообще в сотни Вселенных.

- Да не волнуйся ты, - успокаивают меня фермионы. Учитель с Ботами и фермионами, ничего с ним не случится. Найдётся! Вот его след, он вошёл в эту дверь. Вперёд! Новый мир — это всегда интересно, увлекательно, но мы мчались по следу и не смотрели по сторонам. Гигантскими прыжками мы домчались за пять минут до индикатора фермионов. Вот место сигнала, но Учителя нигде нет. Как будто он провалился сквозь землю или вознёсся в небеса.

- Второй вариант более вероятен, - бурчат фермионы. Их задело то, что их сигналы оказались не действенными. Сигнал есть, а объекта нет. Какие варианты? Объект очистили от всего лишнего или его съели, а ненужное выкинули. А что говорят Боты и фермионы Учителя? Они в один голос заявляют, что их вежливо попросили выйти из объекта и подождать снаружи. Уф! Уже легче, что никого не ели, а действовал профессионал, который знал о них, мог с ними контактировать и убеждать. Кто он!? Явно то, что он сильнее Гения с его друзьями, настроен, скорее всего, доброжелательно, а значит должен вернуть Учителя на то место, где взял. Поэтому ждём его здесь…

***

Учитель не спеша шёл по лесу. Гиганты - деревья не мешали светилам прогревать почву, и на ней росли густым ковром игольчатые растения. Быстрые зверушки, как мыши бегали вокруг него, скорее они были взволнованы его вторжением, чем агрессивны. Какой большой и красивый цветок! как наши розы, только в десятки раз больше. А запах его был терпкий, дурманящий, как эфир. Один полный вдох, второй и Учитель очутился на небесах. Ему было хорошо, не хотелось никаких действий, а только бы думать о Высшем благе.

-4

Я – Учитель

«Вот пароход идёт по курсу человека.

Он в первый рейс отправился вчера.

Шампанское разбито – на счастье это.

И именем назвали - его тогда.

Давным-давно, учил детей он жить, давным-давно, учил людей творить, давным-давно, учил он всех мечтать, задачи трудные решать, великих целей – достигать.

Вот теплоход, а имя всё того же человека.

Он делает великие дела.

Толпа людей его восторженно ждала.

Мы помним те события всегда.

Корабль в космосе летит. На нём эмблема того же человека.

И на планетах строят большие города.

И люди помнят жизнь его - многие лета.

И памятник ему возводят навсегда.

Частицы атомов того же человека.

Сольются с нами под шум звёздного дождя.

И прославляя в Космосе его - навеки.

Становимся сильнее мы тогда.

Мечты, фантазии того же человека.

Нас поражали - иногда.

Как будто знал он всё о тайнах века.

И нам дарил их - навсегда.

Давным-давно, учил детей он жить, давным-давно, учил людей творить, давным-давно, учил он всех мечтать, задачи трудные решать, великих целей – достигать.

Великих целей - достигать.

Давным – давно.

Это фрагмент моей книги «СпецназНано» серии «Наномир человека»

С уважением!

Доктор ВаГер