В конце лета 2017 в наше агентство обратились туристы с детьми. Две мамы, которым хотелось отдохнуть так,чтобы улететь 20го августа и прилететь 30го. 31-го числа линейка и 1 го- в школу. С огромным трудом мы нашли тур в Болгарию - идеальный по датам и не очень дорогой. Все включено на двоих за 90-100 тр с перелетом в самый пиковый период в году. Спустя неделю после поездки туристка,собравшись с силами написала нам такое письмо. Как говорится, орфография и пунктуация сохранены. (Любые совпадения случайны)
Здравствуйте, Дмитрий!
Специально не написала вам сразу по приезду, поскольку возмущению не было предела.
Высылаю фотографии и хочу сообщить вам следующее (поскольку вы похоже об условиях проживания в этом отеле не в курсе, хотя очень советовали данный отель)
Начнем с того что 4 звезды этому заведению никак не соответствуют, хотя табличка на входе красуется. Бар (см.фото) оценивает себя более адекватно.
Хотя и для 3-х звезд, я думаю, непозволительно:
- не промытая посуда (см. фото) к сожалению не удалось запечатлеть с остатками губной помады (она неоднократно попадалось Яне)
- не вымытые фрукты (прямо с земелькой)
- не опрятные официанты (фотографировать естественно не стала, а то бы еще плюнули в тарелку)
- холодная еда (даже не теплая!! холодная) Представьте себе к примеру мясо в застывшем жире, особенно, им удавалась ледяная молочная овсянка по утрам.
- котлеты как правило не прожаренные (привет сальмонелла) соответственно мяса мы поели пару раз
- из морепродуктов за весь период скумбрия через день и какая-то непонятная ватная рыба (то же, кстати, холодная)
- даже сходивши в рестораны а-ля карт, приходишь к выводу что это какое то надувательство, та же отвратительная еда под другим соусом!
- однообразие до тошноты (в самом захудалом муниципальном саду думаю веселее) Десять дней я хотела вернуться домой чтобы наконец-то получить удовольствие
- чумазая обстановка (на стулья страшно сесть, перед взором открываются паутинные углы (см фото), невероятное скопление мух
- идучи на обедню, проходишь какие-то заброшенные коридоры (см. фото)
Отель является частью комплекса "Виктория Групп" (см. фото) всего их пять и стоят они практически друг на друге. От вас не было информации что это большой комплекс, потому как я бы сразу насторожилась (имея опыт такого отдыха). Соответственно, место отдыха напоминает спальный район любого из городов, с отличием в архитектуре первой линии, зелени практически нет, камни и плиты (см. фото). Выходишь на балкон как на сцену! (см. фото) Бинокль не нужен!
ВИД на море... До сих пор я считаю, что вид на море подразумевает панораму, а не сквозной проем меж двух высоток. Если бы вы меня об этом предупредили, я бы не стала тратить 500 рублей в день на это удовольствие (лучше бы поела на эти деньги). Познакомилась с соседом по моей стороне (он тоже заплатил за эту опцию деньги, но его в агентстве предупредили,что вид будет Не очень!!) А на рецепции мне сказали что все виды открываются с частных апартаментов, а в нашем отеле ЭТОТ кусочек называется с видом на море...(см. фото)
вот такой вид на море
Касаемо номеров, это отельная песня, ощущение что ты попал в "совок". Кстати, представитель ANEXтура еще хлеще отозвался
о помещении в котором мы с ним встречались и удивился что мы не в курсе куда едем.,
- внимание! ковровые покрытия на пляжном отдыхе - они не менялись с основания отелей, на них неоднократно кого то убили (см. фото)
- постельное желтого цвета (к сожалению фотография не передает эту цветовую гамму)
- покрывала прожженые сигаретами, даже не в 2-х и не в 3-х местах (см. фото)
- балконные стекла заляпаны,пыль я протирала сама при заезде, сантехника ржавая и с волосами предыдущих счастливчиков (см.фото)
- световой индикатор при входе работал с помощью волшебного кусочка бумаги (см.фото)
- полотенца которые хоть и исправно меняли, но за 10 дней не было ни одного действительно белого! (см. фото) пятна всех возможных цветов, особенно доминирует черный (сапоги ими что ли чистят... да хотя бы и так - почему не отстирывают??) Я пыталась ловить уборщицу и выбирать из ее стопок сама, но это безнадёжно...
- туалетная бумага (видимо тоже из советского прошлого за 2 копейки) рассыпалась, извините, не доходя до места назначения...
- ЛИФТ! нас поселили на счастливый 6 этаж (см.фото) этого этажа в лифте не было в принципе, но это ещё пол беды, лифт хотя бы до 5-го или 7-го этажей работал дня
3-4 в общей сумме нашего пребывания.
Теперь о главном... Как твердила Катя (подруга нашего туриста, жила в номере без вида на море - авт) все 10 дней - главное мы на море! (видимо уговаривала себя, потому что не думайте, что это я такая бяка с претензиями, вы можете все это услышать и от нее, другой вопрос что она сама не будет об этом говорить).....но ведь и море не удалось...
- во первых, никаких полотенец на выдачу там нет (магазин товарищ турист тебе в помощь, а если мне надо его менять ежедневно??) Вы вещали обратное...
- лежаки (думаю 70%, не меньше) ломанные, принимают только горизонтальное положение, на обороте живут колонии плесени (у моего ребенка аллергия на плесневый грибок, нам досталось...) см.фото
- зонтики ваяли видимо в тех же 80-х, металлические изваяния высотой 1,5 метра (я со своим невысоким ростом периодически билась об них) см. фото
- самый ветреный пляж на всем солнечном береге, мы побывали на всех, поскольку купаться перестали на третий день (ребенок простыл и довольствовался песочком)
- в море зайти невозможно, потому что сразу на гарнице с сушей начинается крупная галька и огромные камни (такой обман зрения, по поводу пляжа)
- о том что мусор на пляже не убирается думаю ясно из всего вышеописанного (правда дети им играются, но не уверена что это хорошо...) см.фото
и еще... трансфер был до одного из отелей (конечно не до нашего) до своего мы тащились с чемоданами сами и на шестой этаж их закидывали сами!!
На рецепции сидят служители которым нихрена не надо, они вообще не настроены решать вопросы своих постояльцев.
Представитель ANEXтура - наверно он там для того видимо посажен,чтобы сократить круг клиентов, абсолютно не компетентный и я бы даже сказала не совсем адекватный дядечка (по-моему, он люто ненавидит своих клиентов)
В аквапарке (пожалуй единственном плюсе всего этого мероприятия вода ледяная, даже для меня "пловца спортивных бассейнов" что уж говорить о детях)
Поскольку начало болезни моего ребенка было стремительное и пугающее, воспользовалась страховкой вызвала врача. Приехала на машине, не помывши руки, залезла ей в рот, толком не осмотрела, зато диагностировала бронхит с надвигающейся пневмонией выписать самый убойный антибиотик, даже два она еще и отит у нее нашла. Видимо ей было удобнее выписать и просто забыть про нас, фигня что ребенок антибиотиков просто так покушает. Ввиду того, что я человек рассуждающий, я глядя на ребенка и на выписку пролечила обычными бабушкиными средствами (но как известно даже человеку без мед.образования, такие методы пневмонию и отит не лечат) а потому по приезду на родину мы сходили и к лору и к терапевту, которые подтвердили отсутствие серьезных заболеваний. Вопрос: что это было? Если страховка, почему такая не компетентная, а может болгарские антибиотики (а лучше два) укрепляют иммунитет и особенно эффективны на море...
Вот как то так...обидно что за 92 тысячи я получила вместо сколько нибудь нормального отдыха такую какашку. Впервые в моей туристической жизни случилось такое глобальное разочарование. Моя ошибка была в том, что я поддалась уговорам, предварительно не почитав про этот отель (постфактум я вижу 80% отрицательных отзывов, в основном связанных с не чистотой и поломками). А вашу я вижу в не подкрепленных рекомендациях, основанных исключительно на рекламе самого представителя услуг. Вы говорили, что никто из клиентов вашего агенства там не отдыхал (я так понимаю мы первые и надеюсь последние - письмо вам в помощь) Конечно предложить на рассмотрение можно все что угодно (невозможно охватить все отели) но не давать ту великолепную рекламу которую мы услышали от вас, а на месте увидели совершенно обратное (пазл сложился только касаемо первой линии)
Все еще в плохом расположении духа, Ирина.
К этому письму приложены ссылки на следующие файлы:
(К сожалению, фото до сегодняшнего дня не сохранилось - авт.)
1. фото отеля (2.1 Мб)
2. зонтики с металличискими балками.JPG (1.3 Мб)
3. лежаки без пазов.JPG (3.7 Мб)
4. не работающий лифт.JPG (1.9 Мб)
5. прокуренные покрывала.JPG (3 Мб)
6. сантехника.JPG (1.9 Мб)
7. сантехника2.JPG (2 Мб)
8. свежееполотенце2.JPG (3.9 Мб)
9. соседнее помещение ресторана.JPG (2.1 Мб)
10. стулья в ресторане.JPG (3.3 Мб)
11. т.бумага за 2 рубля.JPG (1.8 Мб)
12. так работает свет.JPG (2.3 Мб)
13. три звезды!!.JPG (2.8 Мб)
14. чистая кружка.JPG (1.4 Мб)
15. чисто-причисто.JPG (2.1 Мб)
16. шестой этаж наш.JPG (2 Мб)
В общем, отдых не понравился! Это был отель под бюджет туристов и даты поездки. Жаль, что оказались недовольны. От себя добавлю - название гостиницы Andalucia Beach в Елените.
Расскажите о тех гостиницах,которым вы бы написали похожее письмо. Кстати,пишите ли вы на tophotels или на букинге отзывы об отелях?