Ссылка на первоисточник статьи
Разработчики технологии “Digital life sciences” Stefanini Group и CliniOps запустили новую платформу, предназначенную для ускорения и обновления клинических испытаний. Платформа, называемая Trust, использует виртуальный помощник Софи для помощи медицинским исследователям.
Исследование Trust
Trust предназначено для облегчения настройки, запуска и анализа клинических испытаний путем оцифровки и автоматизации процесса. Софи AI обрабатывает процесс автоматизации быстрее и с меньшим потенциалом для человеческой ошибки, чем традиционные тесты. Судебные процессы завершаются быстрее и с меньшими затратами, чем это обычно бывает. Софи также помогает исследователям более непосредственно взаимодействовать с пользователями, чтобы ответить на вопросы и получить документы по всей платформе. Софи может интегрироваться с дополнительными наборами данных из платформы или использовать общедоступные источники информации, такие как государственная база данных клинических испытаний.
”Наша цель в Stefanini Group — использовать новейшие цифровые технологии для преобразования бизнес-функций науки о жизни", — говорится в заявлении вице-президента Stefanini по инновациям и цифровому бизнесу Ренаты Галле. "Наша трастовая платформа объединяет пробный процесс, устраняя множество поставщиков и высокие затраты для повышения эффективности и улучшения ROI.”
Говорит Софи
За платформой Trust стоит виртуальный помощник Софи, который не ограничивается помощью клиническим исследователям. Виртуальный помощник, с греческим именем “мудрости”, был частью портфолио компании в течение нескольких лет, с периодически поступающими новыми итерациями. Софи используется предприятиями для сбора и анализа данных, с движком естественного языка, способным понимать и реагировать на разговорную речь. AI предназначен для интеграции с другими бизнес-программами, а также для устранения некоторых из наиболее утомительных элементов работы. То же самое касается обслуживания клиентов: поскольку платформа Софи может использоваться компаниями для разговора с клиентами в чат-боте.
Эта функция стала особенно актуальной во время нынешнего кризиса здравоохранения. Stefanini Group начали предлагать компаниям бесплатную версию чат-бота Софи для ответа на вопросы сотрудников о вирусе и его влиянии. Чат-бот отвечает на основные вопросы о коронавирусе, имеет новости и советы для людей, которые хотят оставаться в безопасности, и даже обновляет данные об исследованиях вакцины. Софи является частью потока новых текстов и голосовых АИС, выпущенных во время пандемии, как способ помочь людям оставаться в курсе событий. Некоторые, например Орбита, поставляют чат-ботов поставщикам медицинской помощи, чтобы помочь сортировке потенциальных пациентов, которые могут быть инфицированы. В то же время разработчики виртуальных агентов, такие как Inference Solutions, обновили свой ИИ, чтобы ответить на вопросы клиентов о том, как бизнес приспосабливается к меняющейся ситуации. Привлечение Софи к клиническим исследованиям показывает, насколько гибкими могут быть некоторые из инструментов AI, и, вероятно, означает их расширенное присутствие в корпоративных услугах на более постоянной основе.
Статья подготовлена аналитическим контакт-центром Skewes
Оценив статью лайком, вы поможете другим пользователям больше узнавать о новинках и разработках голосового ИИ.