Мессенджеры за последние несколько лет не слабо так потеснили социальные сети. А все потому что, использовать приложение адоптированное под мобильное устройство куда удобнее и комфортнее, нежели сидеть в соц. сети через браузер.
Самих мессенджеров тоже не так уж и мало. Функционал у них плюс-минус одинаковый.
На этом фоне, некая международная IT-компания CITYLIFE решила выделиться, представив свой мессенджер с возможностью общаться на 20 языках мира, не зная их.
Скорее всего по качеству перевода это будет похоже на машинный перевод в Aliexpress. Что не есть хорошо, ведь небольшая ошибка в переводе может привести к неприятным последствиям.
По сути это единственная отличительная черта данного мессенджера под названием CityTok. В остальном же это самый обыкновенный мессенджер, за исключением ещё одной вещи - кэшбэк.
«Для расширения функционала компания интегрировала в мессенджер собственное приложение — CityDaily. После этого у каждого пользователя CityTok появилась возможность совершать покупки в более чем 8,5 тыс. партнеров компании, возвращая с этих покупок кэшбэк в виде баллов CL. Настройки мессенджера позволяют переводить накопленные баллы другим пользователям, выводить их на банковскую карту, а также оплачивать поездки в сервисе «Яндекс.Такси»
О самом мессенджере больше сказать нечего, а вот сама компания вызывает некоторые сомнения. Если поискать информацию в интернете, можно увидеть противоречивые отзывы об этой конторе. Да и их официальная группа в ВК выглядит как то мутновато.
«Приложения, которые изначально задумывались как средство коммуникации, сейчас уже отбирают доход у операторов связи и начинают теснить социальные сети. Теперь это не только новые медиа, но и полноценные каналы продвижения товаров и услуг для малого и среднего бизнеса»
Лично я бы не рисковала пользоваться мессенджером этой компании, при том что ничего принципиально нового и полезного предложить он не может. Спасибо за прочтение.