Не секрет, что все мобильные операторы переводят обслуживание клиентов на "голосовых помощников". Правда, толка от них мало. Сразу отвечу умникам из комментариев - через личный кабинет не все вопросы решаются (особенно, если симка в модеме в паре тысяч км от тебя). Кратко опишу свой опыт, который может быть полезен владельцам сим-карт Билайн. 1. При звонке в техподдержку со своего номера вы не сможете выйти на сотрудника колл-центра. Попытки прервать круг через нажатие клавиши 0 приведут к сбросу соединения. Для живого общения вам потребуется номер, принадлежащий другому оператору мобильной связи. Вы можете взять его у мужа, мамы, коллеги.. Да у кого угодно! Звонок все равно бесплатный. Если человек не хочет отдавать свой телефон для этой благой цели, лучше не упорствуйте :) 2. С номера другого оператора набираем 8-800-700-06-11. Как только автоответчик подаст признаки жизни, нажимаем 0, затем ещё раз 0. Всё, звонок переадресован квалифицированному (или любому другому) специалисту ТП