Найти в Дзене
Истории Pikabu

Лайфхак: как дозвониться до "живой" техподдержки Билайн

Не секрет, что все мобильные операторы переводят обслуживание клиентов на "голосовых помощников". Правда, толка от них мало. Сразу отвечу умникам из комментариев - через личный кабинет не все вопросы решаются (особенно, если симка в модеме в паре тысяч км от тебя). Кратко опишу свой опыт, который может быть полезен владельцам сим-карт Билайн. 1. При звонке в техподдержку со своего номера вы не сможете выйти на сотрудника колл-центра. Попытки прервать круг через нажатие клавиши 0 приведут к сбросу соединения. Для живого общения вам потребуется номер, принадлежащий другому оператору мобильной связи. Вы можете взять его у мужа, мамы, коллеги.. Да у кого угодно! Звонок все равно бесплатный. Если человек не хочет отдавать свой телефон для этой благой цели, лучше не упорствуйте :) 2. С номера другого оператора набираем 8-800-700-06-11. Как только автоответчик подаст признаки жизни, нажимаем 0, затем ещё раз 0. Всё, звонок переадресован квалифицированному (или любому другому) специалисту ТП

Не секрет, что все мобильные операторы переводят обслуживание клиентов на "голосовых помощников".

Правда, толка от них мало.

Сразу отвечу умникам из комментариев - через личный кабинет не все вопросы решаются (особенно, если симка в модеме в паре тысяч км от тебя).

Кратко опишу свой опыт, который может быть полезен владельцам сим-карт Билайн.

1. При звонке в техподдержку со своего номера вы не сможете выйти на сотрудника колл-центра. Попытки прервать круг через нажатие клавиши 0 приведут к сбросу соединения.

Для живого общения вам потребуется номер, принадлежащий другому оператору мобильной связи. Вы можете взять его у мужа, мамы, коллеги.. Да у кого угодно! Звонок все равно бесплатный.

Если человек не хочет отдавать свой телефон для этой благой цели, лучше не упорствуйте :)

2. С номера другого оператора набираем

8-800-700-06-11.

Как только автоответчик подаст признаки жизни, нажимаем 0, затем ещё раз 0. Всё, звонок переадресован квалифицированному (или любому другому) специалисту ТП.

Если вам удалось решить проблему с первого раза, дальше можно не читать.

Если же ситуация вынуждает совершить повторный звонок в техподдержку, вас ждёт неприятность.

Выражается она в фразе "Оператор сможет ответить на звонок не ранее, чем через 10 минут". Ждать соединения можно долго. Например, сейчас я сдалась на 30-й минуте. Раньше доходила до 50.

Но, как оказалось, есть способ обойти и этот капкан.

3. Найдите ещё один телефон с симкой не-Билайн. Совершите действия, описанные в п.2.  О чудо! Живой человек, полный сил и энтузиазма, готов ответить на все ваши вопросы в течение 1 минуты!

В то время, как телефон из п.2 продолжает дозваниваться и слушать про 10 минут.

Вероятно, подобная схема работает и с другими сетями, не проверяла.

Если у вас есть свои способы "обмануть систему", пишите в комментариях.