Найти в Дзене
Александр Шеронов

Maybach SW38 Sport Cabriolet: скромное обаяние буржуазии

На Женевском автосалоне 2004 года этот автомобиль был единственным на cтенде Mercedes-Benz – Maybach, в котором невозможно было посидеть. Он возвышался неприступной глыбой, напоминая о тех временах, когда «Майбахи» были олицетворением надежности, комфорта и роскоши, и мало чем уступали славе «Роллс-Ройсов», а в Германии - точно превосходили. Колесная база – 3680 мм. Длина – 5000 мм. Ширина – 1850 мм. Высота – 1650 мм. Королевские габариты! Сегодня, конечно, и длиннее машинки есть, но все эти стретчи снаружи, чаще всего, полные уроды. А здесь… Скульптурно вылепленный кузов просто завораживает своими формами. От него так и веет породистостью! Несмотря на свою монументальность и вес в 2 тонны, автомобиль выглядит еще и динамично. Усиливает это качество дизайнерский «росчерк» - молдинг, берущий начало у слепящей хромом облицовки радиатора и ниспадающий к задней колесной арке. Причем, он расширяется в самом конце – смело и непринужденно, демонстрируя еще раз статусность экипажа. Завершае

На Женевском автосалоне 2004 года этот автомобиль был единственным на cтенде Mercedes-Benz – Maybach, в котором невозможно было посидеть. Он возвышался неприступной глыбой, напоминая о тех временах, когда «Майбахи» были олицетворением надежности, комфорта и роскоши, и мало чем уступали славе «Роллс-Ройсов», а в Германии - точно превосходили.

-2

Колесная база – 3680 мм. Длина – 5000 мм. Ширина – 1850 мм. Высота – 1650 мм. Королевские габариты! Сегодня, конечно, и длиннее машинки есть, но все эти стретчи снаружи, чаще всего, полные уроды. А здесь… Скульптурно вылепленный кузов просто завораживает своими формами. От него так и веет породистостью!

-3

Несмотря на свою монументальность и вес в 2 тонны, автомобиль выглядит еще и динамично. Усиливает это качество дизайнерский «росчерк» - молдинг, берущий начало у слепящей хромом облицовки радиатора и ниспадающий к задней колесной арке.

-4

Причем, он расширяется в самом конце – смело и непринужденно, демонстрируя еще раз статусность экипажа. Завершает же картину совершенно роскошная корма, с которой вряд ли что может сравниться. И это, заметим, не самая дорогая модель в линейке Maybach!

-5

Дело в том, что появившаяся в 1934 году серия SW как раз и предназначалась для того, чтобы сделать марку более демократичной, приблизив ее к «массам». Зажиточным, разумеется. Не хватало только кабриолета, и вот, через два года, и происходит явление народу Maybach SW38 Sport Cabriolet.

-6

Кузов машины покоился на раме лестничного типа, передняя подвеска была независимой, задняя – полузависимой (обе на пружинах). На всех колесах стояли барабанные гидравлические тормоза. Под длинным капотом располагался рядный 6-цилиндровый мотор объемом 3,8 литра и мощностью 140 л.с. при 4000 об/мин, работавший в паре с 4-ступенчатой полуавтоматической трансмиссией.

-7

Разгонялась тяжелая машина до 160 км/ч, и шла она плавно, как крейсер, не случайно же аббревиатура SW расшифровывается как Schwingachswagen или «автомобиль на качающихся осях».

-8

P.S. Машина появилась в Женеве в качестве шоу-кара в связи с тем, что в 2002 году Mercedes-Benz возродил марку Maybach (модель 62). Однако былого величия она не достигла, и в 2011 году перестала существовать как самостоятельный бренд.

Фото автора и из открытых источников