На Женевском автосалоне 2004 года этот автомобиль был единственным на cтенде Mercedes-Benz – Maybach, в котором невозможно было посидеть. Он возвышался неприступной глыбой, напоминая о тех временах, когда «Майбахи» были олицетворением надежности, комфорта и роскоши, и мало чем уступали славе «Роллс-Ройсов», а в Германии - точно превосходили. Колесная база – 3680 мм. Длина – 5000 мм. Ширина – 1850 мм. Высота – 1650 мм. Королевские габариты! Сегодня, конечно, и длиннее машинки есть, но все эти стретчи снаружи, чаще всего, полные уроды. А здесь… Скульптурно вылепленный кузов просто завораживает своими формами. От него так и веет породистостью! Несмотря на свою монументальность и вес в 2 тонны, автомобиль выглядит еще и динамично. Усиливает это качество дизайнерский «росчерк» - молдинг, берущий начало у слепящей хромом облицовки радиатора и ниспадающий к задней колесной арке. Причем, он расширяется в самом конце – смело и непринужденно, демонстрируя еще раз статусность экипажа. Завершае
Maybach SW38 Sport Cabriolet: скромное обаяние буржуазии
5 июня 20205 июн 2020
38
1 мин