Маркетплейсер рассказывает :).
Rich контент пришел на наши маркетплейсы от AliExpress. Что же это такое?
Это совокупность изображений и текстов, которые позволяет в формате лендинга погрузить потребителя в атмосферу вашего продукта. По сути - это лендинг-пейдж внутри маркетплейса. Вероятно, такой формат будет развиваться и дополняться все новыми и новыми возможностями в ближайшие годы.
ВАЖНО! Это инфа от представителя ОЗОН:
1. Кнопки загрузки Rich-контента заблокирована у 90% продавцов
2. НО! Вы можете загрузить такой контент через Эксель-загрузку, через атрибут Annotation
3. Можно разместить Rich-контент в формате html через запрос в поддержку. Если у вас есть свой разработанный код, то это бесплатно. Если же нужна разработка\доработка, то это платно и обговаривается с техподдержкой.
Бонусом вам - СЛОВАРЬ терминалогии по контету стеди маркетплейсеров :)
И если на Алике такие карточки (пускай и не совсем качественные) встречаются повсеместно, то на ОЗОН такие карточки мне пока встретить не удалось.
Мы с командой постараемся освоить рич-контент уже в ближайшие полгода, сразу как нам удастся скопить остаток, достаточный для торговли с двух маркет-плейсов. Вайлдбериз такие возможности пока не поддерживает.
Вообще, вайлдберриз и озоно двигаются по разным путям, где ОЗОН делает ставку на функциональность и дополнительные возможности для своих поставщиков.