Предыдущая часть тут
- Алиса, по данным спутников дальнего обнаружения, сколько и каких кораблей удается засечь? – уже спокойным голосом спросил Елизаров.
- Три корабля, Николай Николаевич, - сообщил искусственный интеллект. – Научное судно флота Российской Империи «Китяж». Идет курсом от Земли к нам, через шесть дней начнет торможение, прибытие ожидается через тринадцать дней. Два неопознанных судна, появились на радарах десять минут назад. Идут курсом от пояса Койпера внутрь системы. Для более детального определения принадлежности и класса судов требуется время, они все ещё далеко. Полную информацию смогу предоставить через пять часов.
- Алиса, почему не сообщила об этих кораблях? – Острожский вскочил как ужаленный.
- Сообщение о появлении кораблей поступило сразу же дежурному вахтенному офицеру, капитан-лейтенанту Манукян, - казалось, в интонациях Алисы появились нотки обиды. – Тем более что пока не понятно, к нам они движутся или пройдут мимо.
- Ну, вот теперь точно началось… - тихо произнес Елизаров. – Они идут к нам, Богдан Петрович. Это два легких крейсера Американской олигархии «Даллас» и «Сиэтл». Стартовали с базы на орбите Плутона тридцать пять дней назад, как только узнали, что я нахожусь здесь. Им приказано взять станцию на абордаж, захватить меня живым и доставить в высший корпоративный совет.
Острожского бросило в холодный пот.
- Думаю, через день два на радарах появится ещё один гость, - с ледяным спокойствием продолжал профессор. – Где то дней сорок пять назад с орбиты Эриды стартовал дредноут Китайского коммунистического царства «Чжен Хэ». У этих разведка работает гораздо лучше. Хуже чем у нас, но тоже неплохо. Капитану дредноута дан приказ уничтожить станцию вместе со мной. На счет тяжелого ударного крейсера «Шива» индийского королевства я не уверен. К этим религиозным фанатикам с их закрытой кастовой системой, очень трудно внедрять людей в высшие эшелоны власти.
Теперь контр-адмирала начала бить мелкая дрожь. С крейсерами он ещё потягается, а вот дредноут станции не по зубам. Если к этому ещё добавить ударный крейсер, то дела плохи. Правда ещё остается «Китяж», хоть и научное судно, но кое-какое вооружение на нем есть. Взяв себя в руки, Острожский уже начал разрабатывать в уме план обороны. Основной удар примет на себя станция, «Китяж» будет прикрывать. Надежды мало, но если удастся стравить их между собой, то шансы возрастают многократно. Командир станции уже хотел было вызвать дежурного офицера, но его прервал Елизаров:
- Богдан Петрович, - позвал профессор, вдобавок похлопывая Острожского по плечу.
- Не мешайте мне, Николай Николаевич. Мне нужно организовать оборону… – увидев, как Елизаров нахмурил брови, контр-адмирал осекся.
- Ваше превосходительство, Вы внимательно прочитали текст указа Его Величества и приложение? – официальным тоном спросил профессор.
Мгновенно оценив перемены в поведении Елизарова, Острожский вытянулся по стойке смирно.
- Чего изволите, Ваше высокопревосходительство? – с нотками некоторого недовольства спросил Богдан Петрович.
- Наша основная задача, контр-адмирал, что бы построенный нами корабль выполнил предназначенную ему миссию. Для этого, во-первых, прикажите снарядить шаттл и скорейшим образом поднять с поверхности планеты моих людей и их груз, – профессор начал ходить туда-сюда и загибать пальцы на руке. – Во-вторых, нужно вывести корвет из ангара. В-третьих, нужно организовать на него погрузку части того груза, что привезут мои люди с Оберона. В-четвертых, приготовить шаттл, что бы доставить остальной груз на «Китяж».
Елизаров остановился, внимательно посмотрел на загнутые пальцы, затем поднял взор на Острожского.
- Да! Богдан Петрович, для начала мне нужна защищенная линия связи с капитаном «Китяжа», немедленно, и после того, как я с ним побеседую, объявляйте тревогу и выполняйте мои поручения.
Продолжение тут