Мы очень ценим Ваши комментарии, лайки, ну и конечно же будем рады, если Вы подпишитесь на канал.
Один робот готовит коктейли из 25 бутылок, свисающих вверх ногами с потолка, другой вырезает идеальные ледяные шарики за долю времени, которое требуется человеку с ножом и ледорубом. Робо-бармены встряхивают культуру кафе и баров в Южной Корее, когда страна переходит от интенсивного социального дистанцирования к тому, что правительство называет «дистанцированием в повседневной жизни».
В специально сшитом жилете и галстуке-бабочке Кабо высотой почти 2 метра рассказывает о своих действиях, вырезая лед для виски за барной стойкой в кафе-баре в Сеуле.
«Вы видите это? Был сделан прекрасный ледяной шар. Наслаждайтесь холодным виски», - говорит он по-корейски.
Кабо дебютировал в 2017 году, но его присутствие сейчас особенно обнадеживает, поскольку большое количество клиентов возвращаются в развлекательные заведения после снятия ограничений, связанных с коронавирусом.
«Поскольку это пространство обычно заполнено людьми, клиенты, как правило, испытывают сильное беспокойство», - говорит Чой Вон-ву, бармен, который работает в кафе. «Я думаю, что люди чувствовали бы себя в большей безопасности, если бы их обслуживал робот, а не мы сами».
В кафе-баре Cafe Bot Bot Bot, где рука робота встряхивает мохито и другие коктейли, менеджер Ким Тейванг также отметил, что робот может обеспечить их коктейли неизменным качеством, чего не могут сделать бармены-люди. Казалось, что клиенты были воодушевлены безопасностью, которую обеспечивали роботы, хотя один указал на качество, которого не хватает роботам-барменам.
«Немного разочаровывает, что нельзя разговаривать с роботами-барменами», - сказал 21-летний студент университета Мун Сон Юн. «Одна из причин похода в бар заключается в том, что можно поговорить с человеком о напитках или о своих заботах».
Источник: https://vonline.news/hi-tech/674-v-juzhnoj-koree-robo-barmeny-obsluzhivajut-klientov-v-kafe.html
__________________________________________________________________________________________