Во-первых, Коран и Сунна повелевают жить с женой в соответствии с обычаями известными в браке, к чему конечно же относится удовлетворение потребностей друг друга.
Во-вторых, Коран и Сунна также запрещают наносить вред, и посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Нельзя причинять вред ни себе, ни другим!» Ахмад 5/326, Ибн Маджах 2340, ат-Табарани 1/163. Имамы Абу Дауд, Ибн Абу ‘Асым, аль-Хаким, аз-Захаби, Ибн ас-Салях, ан-Науауи, аль-Мунауи и аль-Альбани подтвердили достоверность этого хадиса.
А нет сомнения в том, что неудовлетворение жены является нанесением ей вреда!
В-третьих, половой акт с женой и ее удовлетворение, является обязательностью для мужа по самому правильному мнению! Имам аль-Джасас говорил: «Муж обязан вступать с женой в половой акт, исходя из слов Аллаха: «Не наклоняйтесь же полностью к одной, оставляя другую словно подвешенной» (ан-Ниса 4: 129). Т.е. такая женщина словно и не свободная, но и не замужняя, если не удовлетворять ее потребности полового акта». См. «Ахкамуль-Къуран» 1/374.
Имам Ибн Къудама говорил: «Половой акт уаджиб для мужчины, если только у него нет причины. Это говорил Малик». См. «аль-Мугъни» 7/30.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: «Муж обязан вступать в половой акт с женой по мере ее удовлетворенности, пока не истощится его тело, или если это отвлечет его от заработка». См. «аль-Ихтиярат» 246.
Шейх Ибн аль-Къайим «ар-Рауда аль-мухиббин» говорил: “Муж обязан вступать в половой акт с женой согласно принятому обычаю, так же как он расходует на нее, одевает ее в соответствии с традицией. Более того, половой акт и есть основа сожительства и цель брака! Аллах повелел жить с женами в соответствии с обычаями, и половой акт обязательно входит в это. Ученые говорили: «Мужу следует вступать с женой в половой акт столько, сколько потребуется для ее удовлетворения, так же как он насыщает ее едой». И шейх наш (Ибн Таймия) выбирал и считал правильным именно это мнение”.
Что же касается мнений, что муж не обязан вообще половым актом жене, или что обязан один раз в жизни, или один раз в 4 месяца или в 1 месяц, то все эти мнения не имеют никакой основы ни в Коране, ни в Сунне, кроме ошибочного иджтихада некоторых ученых!
В-четвертых, следует усвоить, что половой акт – это не наказание, а радость, которую Всевышний Аллах дозволил использовать дозволенным способом, и сделал даже это причиной для достижения награды!
Абу Зарр (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что однажды люди из числа сподвижников посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) пришли к нему и сказали: «O посланник Аллаха, богатые получат все награды, ведь они молятся подобно нам и постятся подобно нам, но помимо этого они еще и раздают садакъа от излишков своего богатства!” На это пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «A разве для вас Аллах не приготовил того, что вы можете раздавать в качестве садакъа?! Поистине, садакъой для вас становится каждое прославление (Субхана-Ллах), и каждое возвеличивание (Аллаху акбар), и каждое восхваление (альхамду ли-Ллях), и каждое произнесение слов «Ля иляха илля-Ллах «, и побуждение к одобряемому, и удержание от порицаемого, и даже совершение полового сношения каждым из вас является садакой!» Его спросили: «О посланник Аллаха, неужели за то, что кто-нибудь из нас удовлетворит свое желание, он получит награду?!” На это пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Скажите, если бы кто-нибудь из вас удовлетворил свое желание запретным образом, понес бы он наказание?! Точно так же, если он удовлетворит его дозволенным образом, то получит награду». Муслим 720, 1006.
(Продолжение читайте на нашем сайте по ссылке : https://takwaa.com/polovoj-akt-obyazatelnost-muzha/ )