Найти тему
Знаток Интернета

Как набрать просмотры на You Tube. Оптимизация канала.

Оглавление

Не смотря на то что на самом You Tube есть десятки, а может даже сотни видео на эту тему, множество людей продолжают спрашивать "как набрать просмотры?"

Давайте перечислим что влияет на популярность вашего ролика.

  1. CTR или же простым языком превью.
  2. Количество просмотров в первые часы после публикации.
  3. Удержание аудитории.
  4. Соотношение лайков к дизлайкам.
  5. Место в поисковой системе.
  6. Теги, заголовок, описание.

А теперь я расскажу как и почему всё это влияет на популярность.

1. Прежде чем посмотреть какое либо видео вы смотрите на его картинку и чем она красивее и интригующее, тем сильнее вы хотите посмотреть ролик. Поэтому в 2020 году основной акцент идёт на создание превью (картинки ролика).

2. Чем больше наплыв людей в первые часы под вашим видео тем лучше Ютуб его продвигает, из своего опыта могу сказать, что 6 месяцев назад я выложил ролик, который за день набрал 1000 просмотров, на данный момент он набрал 300 тыс. просмотров, при всём при этом у меня тогда канал имел 100 подписчиков. Именно поэтому важно набрать просмотры в первые часы.

3. Ютуб анализируют ваш ролик и наблюдает над тем когда ваш ролик прекратили смотреть. Если ваш ролик смотрят до конца соответственно, You Tube его будет продвигать, если нет, то You Tube сочтёт ваш ролик скучным и не будет его продвигать.

4. Соотношение лайков к дизлайкам имеет такое же значение как и удержание аудитории. Чем больше лайков тем сильнее ролик продвигается.

5. Место в поисковой системе вы получите скорее всего если ваш ролик наберёт много просмотров или же начнёт их активно набирать. Так же для этого вам понадобятся теги, очень важно чтобы они были популярны. Если же теги не популярны то место в поисковой системе не имеет значение, вас просто не будут смотреть.

6. Заголовок видео не только интригует зрителя, но и помогает понять алгоритмам Ютуба о чём будет ролик и кому лучше его рекомендовать.

Теги видео пусть и имеют меньшее значение, чем раньше, но при этом всё ровно очень, именно они определяют ваше место в поиске (о них можно говорить много интересного поэтому лучше посмотрите дополнительную информацию на Ютуб каналах).

Как бы для вас это не звучало абсурдно, но описание не менее важно как заголовок и дело не в том, что его кто-то будет читать, а в том что алгоритмам будет легче понять о чём ролик.

Это была основная информация по оптимизации. Спасибо что читали мою статью!

Желаю всем успеха и удачи!!!