- 1. BUGATTI LA VOITURE NOIRE – $ 19 МЛН.
Bugatti представила “La Voiture Noire“, переведенный как” черный автомобиль", полностью выполненный из углеродного волокна. Первый из автомобилей ограниченной серии был продан за $ 19 млн Фердинанду Пьеху, владельцу VW group. Разработанный Salome Etienne, он вдохновлен своими предшественниками Veyron и Chiron и довоенным типом 57SC Atlantic.
Оснащенный 8-литровым 16-цилиндровым двигателем, который развивает потрясающие 1500 л. с. Автомобиль должен быть в состоянии достичь скорости выше 450 км/ч. Bugatti отказался раскрыть свои технические характеристики. Спереди доминирует фирменная подковообразная решетка Bugatti grill и сливается с аэродинамически стреловидным дизайном с наклонным ветровым стеклом и закрученными задними фонарями.
- 2. SWEPTAIL BY ROLLS ROYCE – $13 МЛН.
Прежде чем вы задохнетесь от цены, обратите внимание, что этот автомобиль находится вне рынков. Это потому, что он был сделан по рекомендациям одного конкретного клиента, имя которого компания отказалась разглашать. Компания, известная своими роскошными Роллс-Ройсами, в 2016 году выпустила всего 4000 автомобилей Rolls Royce!
Этот особый эксклюзивный автомобиль поставляется со своей индивидуальной Каретной работой, напоминающей королевские экипажи прошлого. Вероятно, смоделированный на Wraith, этот автомобиль может вместить только двух человек (см., что они имеют в виду, будучи эксклюзивными?). Люк на крыше полностью панорамный, резко сужающийся вниз, как у гоночных яхт, в соответствии с заказами заказчика.
3. KOENIGSEGG CCXR TREVITA – $4,8 МЛН.
Самый дорогой улично-легальный автомобиль производства в мире, это покрытый настоящими бриллиантами. - Да, вы все правильно прочитали. "Тревита" - это аббревиатура, переводящаяся как "Три белых". Углеродные волокна действительно покрыты алмазной пылью-пропитанной смолой, называемой проприетарным алмазным переплетением Koenigsegg. Эта технология преобразовала волокна от традиционного черного до блестящего серебристо-белого цвета, что сделало кузов этого автомобиля известным во всем мире благодаря его уникальному дизайну и совершенству.
И это еще не все. Под покрытием находится 4,8 литровый, двухзарядный V8, имеющий общую мощность 1,004 лошадиных сил и 797 фунт-футов крутящего момента. Это делает его хорошо оснащенным при обгоне полуприцепов на автостраде. Этот автомобиль поставляется с единственным в своем роде двойным угольным задним крылом, выхлопной системой iconell, подушками безопасности, углеродистыми керамическими тормозами ABS, веслом, информационно-развлекательной системой, хронометрической группой приборов, системами мониторинга шин вместе с гидравлической системой.
Только три автомобиля этой модели были первоначально определены, прежде чем быть сокращены до двух, потому что углеродное волокно сделало его слишком сложным и трудоемким для регулярного производства.
4. LAMBORGHINI VENENO ROADSTER – $ 4,5 МЛН.
Построенный, чтобы отпраздновать 50-летие компании, ‘Veneno’ буквально означает яд на испанском языке, и хорошо, дизайн действительно выглядит смертельно опасным. Выглядя почти как инопланетная космическая капсула, этот автомобиль может достигать скорости, которая может дать одному из них пробежку за свои деньги, буквально. 6,5-литровый V12 с семиступенчатой односкоростной автоматической трансмиссией ISR может вращаться со скоростью 8400 об / мин, получая 740 лошадиных сил и 507 фунт-футов крутящего момента, что означает, что автомобиль может делать 60 миль в час за 2,9 секунды!
Монокок сильно вдохновлен LP700-4 Aventador и выполнен из углеродного волокна. Подпружиненная часть размещена на верхней части приводимой в действие толкателем подвески, и ее общий сухой вес этого автомобиля из углеродного волокна составляет всего 3285 фунтов, хотя он приводится в действие полной системой полного привода.
Всего 9 единиц было произведено, большая проблема этих автомобилей - их сумасшедшие цены перепродажи-один был продан за $11 миллионов! Это был самый дорогой автомобиль в мире, когда-либо произведенный после его введения, и только три из них были доступны клиентам в первой партии.
5. MCLAREN P1 LM – $ 3,6 МЛН.
Это не серийный автомобиль, это более или менее улично-правовая версия трека-только McLaren P1 GTR. Преобразованный британской фирмой Lanzante, которая купила оригинальный P1, построенный McLaren, он был сделан с учетом избранной группы покупателей в США, Японии, Великобритании и ОАЭ.
Этот автомобиль имеет много общего с P1 GTR и легендарным автомобилем McLaren F1 road. Например, позолота, окружающая моторный отсек с 3,8-литровым твин-турбо V-8. Он гораздо умнее, чем P1 GTR. Он не только весит 132 фунта (60 кг0 меньше, чем у P1 GTR, но его модифицированное заднее крыло и увеличенный передний сплиттер соединяются с пикирующими плоскостями, чтобы генерировать 40% увеличенную прижимную силу по сравнению с P1 GTR.
Удивительность аэродинамики можно наблюдать там, где она сделана для - на трассе, где она может производить 1000 лошадиных сил. На данный момент построено всего пять объектов, и все они продаются.