Новым амбассадором Renault стала модель Лил. В рекламном ролике девушка водит автомобиль и утверждает, что получает удовольствие от жизни в реальном мире. Но... в реальности этой девушки не существует.
Оказывается в Инстаграме существует достаточно много страниц с виртуальными людьми. У них есть свои подписчики (достаточно много), скорее всего, через несколько лет именно их лица будут повсюду в рекламных роликах.
19-летнюю Лил создала компьютерная компания Brud. На профиль ненастоящей девушки уже подписались больше 2,3 млн человек. Она участвовала во многих фотосессиях и даже записала музыкальный альбом.
«Я девушка вашей мечты», — указано в профиле 25-летней виртуальной модели Шай. На данный момент у нее 18,4 тыс. подписчиков, но это только начало.
Над обликом Иммы поработала студия 3D Modeling Cafe, которая специализируется на спецэффектах для фильмов и компьютерных игр. Имма не только публикует модные фото, но даже записывает Instagram Stories. Подписчиков - 176 тыс.
Есть среди виртуальных девушек и модели plus-size. Одна из них — Бренн, которая тоже является частью агентства The Diigitals.
Спасибо за внимание!