Найти тему
Ideal For Woman

Живет с родителями и не стесняется загулов: что мы знаем о Джоди Комер из сериала "Убивая Еву"

Оглавление

Актриса не похожа на русскую барышню-киллера из сериала «Убивая Еву», четвертый сезон которого мы уже начинаем ждать. Англичанка Джоди Комер точно не убивает людей за деньги, но в жизни, казалось бы, неуклюжей британки немало интересного.

Джоди Комер
Джоди Комер

Спасибо тебе, карантин!

История успеха 27-летней уроженки Ливерпуля, больше известной как Вилланель из "Убивая Еву", развивалась по самому простому и одновременно самому маловероятному сценарию. Одаренная девушка из рабочей семьи без профильного образования, денег и связей стала такой востребованной актрисой, что только карантин дал ей возможность перевести дух.

Когда пандемия поставила на паузу съемки исторического фильма Ридли Скотта «Последняя дуэль» во Франции, Джоди выпуталась из средневековых одежд и села на поезд до британских берегов.

«Как бы я ни хотела продолжить работу, было приятно попасть домой и распаковать семь чемоданов, которые накопились в поездках с одной съемочной локации на другую, - говорит Джоди. – Стыдно признаваться, но самоизоляция мне понравилась».

Ничего не бойся

Жизнь семьи Джоди тесно связана с футболом. Папа Джимми работает спортивным массажистом в ФК «Эвертон», брат Чарли стал аналитиком в «Хаддерсфилде». Мама Донна - сотрудница центра координации ливерпульского общественного транспорта. Джоди и по сей день занимает свою старую детскую комнату в родительском доме.

«Я не могу представить себя живущей в другом месте, - признает она. – Это реальный мир, куда я возвращаюсь из путешествий в крутые города и фантастические обстоятельства».
Пересматриваем кадры из третьего сезона сериала "Убивая Еву", и ждем четвертого сезона
Пересматриваем кадры из третьего сезона сериала "Убивая Еву", и ждем четвертого сезона

Джоди росла артистичной. Пародируя рекламу, схватывала любой акцент, характерные интонации и жесты. Не стеснялась говорить перед классом – ей это так нравилось, что учителям с трудом удавалось заставить ее замолчать.

«Еще я умею подключаться ко всем когда-либо пережитым эмоциям, - поделилась актриса с британским Vogue. – Особенно удаются слезы».

Поставить талант на нужные рельсы помог случай. 12-летнюю Джоди исключили из танцевальной группы, которая готовила номер для любительского театрального фестиваля.

Мама посоветовала безутешному ребенку выступить соло с драматическим монологом. Сопровождавший дочь на фестиваль папа Джимми до последнего не верил, что у самородка есть шанс против воспитанников драмкружков, боялся, что она опозорится, уговаривал отказаться от выступления. А Джоди ничего не боялась и выиграла. Вскоре ей предложили первую актерскую работу:

«Гонорар в $200 открыл мне глаза: тем, что я люблю, реально зарабатывать на жизнь! До этого мне в голову не приходило, что людям в телевизоре кто-то платит».

Дружелюбная и похмельная

Всерьез Джоди занялась актерством в 18 лет – сразу после окончания общеобразовательной школы. И хотя все складывалось гладко, один засушливый год чуть не сбил ее с пути.

«Ты встаешь утром, наводишь марафет, едешь на вокзал и два часа трясешься в поезде до Лондона, чтобы попасть на пробы, - рассказала Комер в интервью Vogue. – Проводишь там 10 минут и отправляешься в обратный путь. Я поняла, что чем дольше ты не работаешь, тем сильнее от тебя разит отчаянием. Люди, которые проводят собеседования, очень хорошо чуют этот запах».
Сандра О, Фиби Уоллер-Бридж и Джоди Комер на церемонии вручения премии Golden Globe Awards в Лос-Анджелесе, январь 2019
Сандра О, Фиби Уоллер-Бридж и Джоди Комер на церемонии вручения премии Golden Globe Awards в Лос-Анджелесе, январь 2019

Днем Джоди подрабатывала в универмаге, по вечерам - в баре. Казалось, что сказка закончилась, и девушка с рабочей окраины скатывается к образу жизни, который точно не ведет на вершину.

«Девочки в Ливерпуле любят яркий макияж, броскую одежду, - говорит она. – И тусовки. Начальница в универмаге ненавидела меня, потому что я постоянно приходила на работу с похмелья. Мое нормальное состояние легко было описать двумя словами – дружелюбная и похмельная».

Космический долг

«В юности папа подавал большие надежды как футболист, - вспоминает Джоди воспитательную беседу, которую провел с ней отец. – Но слишком увлекся ночной жизнью, стал пропадать в пабах с друзьями и запорол все шансы. Папа сказал: «Ничего нельзя делать в полноги. Любимому делу тем более надо отдаваться на сто процентов».

Вторым человеком, помешавшим Джоди повторить ошибку отца, стал британский актер Стивен Грэм («Большой Куш», «Подпольная империя»). Он уговорил своего агента взять ее под крыло.

«Наше знакомство со Стивеном ограничивалось двумя сценами в сериале «Хороший полицейский», - рассказала Комер. – И вдруг он просто так подарил мне уникальный шанс, представив людям, до которых я сама бы не добралась. Стивен тоже выходец из рабочего класса, он знает, как трудно нам конкурировать с богатыми выпускниками Оксфорда или Королевской Академии Драматического Искусства. Если я встречу молодого актера в трудной ситуации, постараюсь сделать для него то же, что сделал для меня Стивен».

В отеле до 6 утра

Прочитав сценарий сериала «Убивая Еву», Джоди загорелась идеей сыграть мастерицу перевоплощений Вилланель.

«В своем роде она тоже актриса, - говорит Комер. – Так же готовится к роли, серьезно относится к нюансам и получает всплеск адреналина, когда люди ей верят».

Правда, Джоди смущало собеседование с создательницей сериала Фиби Валлер-Бридж, ибо она не могла вспомнить, чем закончилась их предыдущая встреча.

«Мы пили в номере отеля до шести утра, - признается Комер. – Хоть убейте, я не знала, до чего мы договорились и как расстались».
Джоди Комер на Annual Critics' Choice Awards в Санта-Монике, январь 2019
Джоди Комер на Annual Critics' Choice Awards в Санта-Монике, январь 2019
Джоди Комер на Primetime Emmy Awards в Лос-Анджелесе, сентябрь 2019
Джоди Комер на Primetime Emmy Awards в Лос-Анджелесе, сентябрь 2019

Джоди быстро вошла в роль наемной убийцы, привыкла к трюкам и оружию. В интервью журналу Glamour она назвала самым опасным эпизодом тот, в котором героиня… ела пасту.

«Пришлось есть ее дубль за дублем девять часов подряд, - сказала Джоди. – А когда снимали крупный план, я подавилась. Партнер удивлялся, почему я корчу ему рожи, а мне было нечем дышать. Смешно, что из всех вещей, которые угрожали жизни Вилланель, самой страшной оказалась макаронина!»

Крем от солнца и каблуки для убийств

Веселые ночи и беспамятные утра постепенно уходят из жизни Джоди – если не по желанию, то по служебной необходимости. Другие вредные привычки уже канули в прошлое. Она отказалась от многослойного макияжа в пользу средств ухода за кожей и не показывается на улице, не намазавшись солнцезащитным кремом.

«Я делаю это каждый день, даже в снег или дождь, - говорит актриса. – Кожа все равно может пострадать от ультрафиолета».

Отпал и девический комплекс, портивший ей нервы на заре карьеры:

«Мне не нравилось, как я сложена. Я была настолько одержима своей внешностью и весом, что потеряла интерес ко всему остальному. Я рада, что смогла сказать: «Я не модель, я актриса! Мое тело, каким бы оно ни было, это инструмент, на котором нужно научиться играть!»

Из новых привычек стоит отметить отказ обсуждать личную жизнь. Известно, что у Джоди был далекий от кино бойфренд в Ливерпуле, но сериал «Убивая Еву» убил и их роман.

«Парням неуютно с женщиной, которая играет психопатку», - сказала Комер.

Недавно один смельчак все-таки нашелся: она сообщила, что влюблена, но в кого - осталось за кадром.

Кроме того, Джоди больше не шарахается, когда фанаты просят… заколоть их каблуком.

«Я объясняю, что не смогу сделать это так же красиво как Вилланель, - говорит актриса. – У меня плохая координация, я неуклюжая, путаюсь в ногах. Если я решу кого-нибудь убить, это будет долго, больно и неопрятно».

Фото: Depositphotos

---