Реклама перед киносеансом – обман потребителей

Так считают в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга. Депутаты внесли в Госдуму законопроект, исправляющий эту несправедливость.

Так считают в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.  Депутаты внесли в Госдуму законопроект, исправляющий эту несправедливость. Согласно предложенным поправкам в ст.
Согласно предложенным поправкам в ст. 17 закона «О рекламе» перед началом киносеанса длительность рекламного ролика не должна превышать 10 минут. А после того, как сеанс стартует, запускать подобные материалы для просмотра и вовсе воспрещается.
Депутаты уверены, что существующая практика демонстрации рекламы нарушает права потребителей услуг, заплативших за просмотр фильма. Люди приходят к обозначенному времени на сеанс – а там идут не связанные с фильмом ролики. Предлагаются к приобретению товары, работы, услуги… В результате получается, что потребителей вводят в заблуждение касательно существенного условия договора.

При этом Правительство представило критические замечания к законопроекту Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, отметив, что:

- ст. 17 закона «О рекламе» не соответствует правовому регулированию обозначенной проблемы;

- вопрос можно решить путем изменения подзаконных актов (Правил киновидеообслуживания населения);

- как правило, речь идет не о коммерческой рекламе, а о планируемых к показу национальных кинофильмах, на создание которых ушли средства из бюджета;

- авторы проекта не обосновали ограничение именно в 10 минут;

- поправки могут снизить прибыль кинопрокатчиков, что уменьшит налоговые поступления.

Источник: законопроект №967923-7.

А вы как относитесь к инициативе и замечаниям Правительства? Пишите свое мнение в комментариях!