Найти тему

1 июня я не получила пособие 10000 рублей, но не опустила руки

Оглавление

В предыдущей статье я рассказывала, как оформила единовременное пособие на ребенка от 3 до 16 лет.

Было это прямо в первый день после обращения президента - 12 мая.

Многие, кто пытался оформить пособие в тот день - сделать это не смогли, так как сайт Госуслуги висел и тормозил.
Многие, кто пытался оформить пособие в тот день - сделать это не смогли, так как сайт Госуслуги висел и тормозил.

Не смотря на технические сложности, я умудрилась подать заявление и довольная ждала 1 июня. Так как эти деньги совсем не лишние - сыну надо купить вещи и кроссовки на лето.

В новостях я прочитала, что в ПФР сказали о сроках перечисления пособий:

Первыми в очереди на денежный перевод от государства стоят те семьи, которые оформили заявление до 22.05.20 включительно.
На следующий день, 2 июня, финансовая помощь поступит на счета семей, оформивших заявление в период 22-23.05.20 года.

Именно поэтому, когда мне не пришли деньги 1 июня, я забила тревогу.

В тот же день зашла на сайт Госуслуги, проверила статус своего заявления - с 12 мая он не менялся!

Знакомые девушки, которые подавали заявление в период с 12 по 22 мая, пособие получили 1 июня. Перед этим, дня за три, к ним пришло уведомление, что заявление обработано и вынесено положительное решение.

У меня закралось предположение, что моё заявление из-за технических сбоев на сайте в тот день просто не дошло до адресата.

Я решила позвонить на горячую линию, уточнить информацию по своему заявлению. Но не тут то было - ожидание на горячей линии более 40 минут! Естественно, я не стала висеть на телефоне столько времени.

Написала в чат поддержки, указав номер заявления и кратко изложив ситуацию.

Помимо этого, я решила написать запрос непосредственно в Пенсионный фонд. Нужно было понять, на каком этапе потерялось мое заявление.

Зашла в личный кабинет и через форму написала обращение, приложив скриншот истории своего заявления с сайта Госуслуги.

Получателя в обращении указала ПФР по месту жительства.
Получателя в обращении указала ПФР по месту жительства.

3 июня на сайте Госуслуги обновилась информация, у заявления появился статус "Доставлено до информационной системы ПФР" - такой же статус висел с 12 мая! Получается, что 12 мая мое заявление всё-таки никуда не ушло, а зависло между Госуслугами и ПФР...

5 июня пришло на почту уведомление:

Уведомление на почте от сайта ПФР
Уведомление на почте от сайта ПФР

И на портале Госуслуги обновилась информация:

Как видите, мое заявление дважды было доставлено до ПФР)) - первый раз неуспешно(
Как видите, мое заявление дважды было доставлено до ПФР)) - первый раз неуспешно(

Для справки информация по заявлениям:

Заявление на единовременную выплату рассматривается в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в пределах трех рабочих дней. Такие сроки действуют в отношении всех заявлений, в том числе поданных в выходные дни.

Р.S. деньги на мой счёт поступили сегодня, 5 июня.

Вот такая история произошла с моим заявлением.

А вам пришло пособие? Или заявление зависло как у меня?

Всегда очень рада вашим лайкам, комментариям, новым подписчикам и репостам моих статей в соцсетях!

Рекомендую вам заглянуть в другие статьи на канале:

Как я спасла любимую юбку и превратила её в уникальную вещь
Зачем женщине нужны подруги?
Почему я ушла из флористики?
Как я сменила работу в офисе на удалёнку?

Будьте здоровы и счастливы! 

Подписывайтесь на мой канал и следите за публикациями! Буду рада ответить на ваши вопросы в комментариях.