В предыдущей статье я рассказывала, как оформила единовременное пособие на ребенка от 3 до 16 лет.
Было это прямо в первый день после обращения президента - 12 мая.
Не смотря на технические сложности, я умудрилась подать заявление и довольная ждала 1 июня. Так как эти деньги совсем не лишние - сыну надо купить вещи и кроссовки на лето.
В новостях я прочитала, что в ПФР сказали о сроках перечисления пособий:
Первыми в очереди на денежный перевод от государства стоят те семьи, которые оформили заявление до 22.05.20 включительно.
На следующий день, 2 июня, финансовая помощь поступит на счета семей, оформивших заявление в период 22-23.05.20 года.
Именно поэтому, когда мне не пришли деньги 1 июня, я забила тревогу.
В тот же день зашла на сайт Госуслуги, проверила статус своего заявления - с 12 мая он не менялся!
Знакомые девушки, которые подавали заявление в период с 12 по 22 мая, пособие получили 1 июня. Перед этим, дня за три, к ним пришло уведомление, что заявление обработано и вынесено положительное решение.
У меня закралось предположение, что моё заявление из-за технических сбоев на сайте в тот день просто не дошло до адресата.
Я решила позвонить на горячую линию, уточнить информацию по своему заявлению. Но не тут то было - ожидание на горячей линии более 40 минут! Естественно, я не стала висеть на телефоне столько времени.
Написала в чат поддержки, указав номер заявления и кратко изложив ситуацию.
Помимо этого, я решила написать запрос непосредственно в Пенсионный фонд. Нужно было понять, на каком этапе потерялось мое заявление.
Зашла в личный кабинет и через форму написала обращение, приложив скриншот истории своего заявления с сайта Госуслуги.
3 июня на сайте Госуслуги обновилась информация, у заявления появился статус "Доставлено до информационной системы ПФР" - такой же статус висел с 12 мая! Получается, что 12 мая мое заявление всё-таки никуда не ушло, а зависло между Госуслугами и ПФР...
5 июня пришло на почту уведомление:
И на портале Госуслуги обновилась информация:
Для справки информация по заявлениям:
Заявление на единовременную выплату рассматривается в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в пределах трех рабочих дней. Такие сроки действуют в отношении всех заявлений, в том числе поданных в выходные дни.
Р.S. деньги на мой счёт поступили сегодня, 5 июня.
Вот такая история произошла с моим заявлением.
А вам пришло пособие? Или заявление зависло как у меня?
Всегда очень рада вашим лайкам, комментариям, новым подписчикам и репостам моих статей в соцсетях!
Рекомендую вам заглянуть в другие статьи на канале:
Как я спасла любимую юбку и превратила её в уникальную вещь
Зачем женщине нужны подруги?
Почему я ушла из флористики?
Как я сменила работу в офисе на удалёнку?
Будьте здоровы и счастливы!
Подписывайтесь на мой канал и следите за публикациями! Буду рада ответить на ваши вопросы в комментариях.