Найти тему
Будем гордиться

Кружки - опасны для детей. 5 фактов "Против" секций для детей

Оглавление

Кружки могут спровоцировать задержку развития у ваших детей. Об этом читайте в последнем пункте.

Родители любят отдавать своих детей в дополнительные секции. Кружки помогают сменить вид действительности, открывают новый круг общения и интересов.

Но как часто я вижу бедных дошкольников, которых родители просто украли детство. Мы всегда задумываемся о положительных результатах, но не смотрим на возможные опасности.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

5 фактов "Против" кружков

1. Дополнительная нагрузка для родителей

Родители часто думают - "Ну отдам ребенка в кружек и время свободное освободиться" . Отдаем мы ребенка в секцию на час, а подготовка к данному мероприятию занимает даже больше времени.

Подготовка одежды, материалов для кружка, следить за расписанием и наблюдать за результатами ваших детей. Мотивировать ребенка нужно каждый день, хвалить его за результаты и беседовать о том, чем он сегодня занимался.

И никто не отменял домашних заданий, поручений. Это могут быть и соревнования, подготовка материала для выставки.

2. Передвижение

Я не думаю, что у обычных родителей будет няня, которая будут отводить ребенка в секцию, и забирать.

Да и не всем может повести с расположением кружка, он может находиться очень далеко от дома, а это время и нагрузка.

3. Дополнительные расходы

Тут нужно и купить экипировку, костюм, нужные материалы для творчества. Ребенок должен заниматься и в секции, и дома, материалы портятся, дети быстро выпростают - нужно менять.

Оплата самой секции и передвижения туда и обратно.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

4. Нагрузка на ребенка

Ребенок дошкольник очень мал. У него может быть не подготовленная физическая и эмоциональная сторона.

Дополнительное время отнимается от времени, которое должно уйти на изучение мира, познания новых областей познания, наблюдений и экспериментов.

5. Задержка развития в школьном возрасте

Когда ребенок приходит в школу, его ведущая деятельность сменяется с игровой на учебную.

Правильно учиться - тоже нужно научиться.

Именно этим и начинает заниматься первоклассник. Ему интересна школьная деятельность, он хотел уже сесть за парту, взять тетрадь и ручку. Он хотел "повышения", стать школьником.

Но это желание будет только в той ситуации, когда в период его ведущей действительности (игровая) он играл, а не ходил по секциям. И вот, он уже наигрался, и постепенно сменяет игру на учебу.

Ведущая деятельность дошкольника - игровая деятельность. В ней он получает самые комфортные условия для формирования и укрепления личности и положительно переходит на следующую возрастную ступень - младший школьник.

Но когда ребенок не доиграл, он приходит в школу не готовым. Он не сформировался, "не созрел". Во время уроков он играет, не выполняет домашние задания, учебная деятельность у него вызывает отвращение, в школу ребенок идет через слезы.

Такой ребенок не хочет учиться, он хочет играть. Такая задержка может наблюдаться вплоть до старших классов. Но бывает, что уже в зрелом возрасте люди все еще хотят "играть".

А вы отдаете своих детей в кружки? Какие? Напишите в комментариях и подписывайтесь, я расскажу как выбрать секцию для школьника(Нажмите здесь, чтобы подписаться)

-3