Найти в Дзене
Алексей Клюшкин

А как же экологичность? Не, не слышал

-2

В 2015 году Павел Воля в своем стендапе на тнт просил не приучать свою попу к мягкости, ролик был довольно забавный и посвящен рекламе которая проникла во всех сферы нашей жизни. Но мне в голову запало другое. Реклама туалетной бумаги, двухслойной, мягонькой с ароматами. В конце своего ролика Павел задавался вопросом. А что будет дальше?

Прошло каких-то пять лет!!!!

Казалось бы, время безумного потребительского ажиотажа прошли, но нет!

Оказывается, производители туалетной бумаги не спали, и судорожно думали, чем же еще заставить нас покупать больше и больше. Как еще увеличить продажи товара , который покупает каждый? И удивитесь , они нашли ответ!

Теперь реклама предлагает нам два рулона туалетной бумаги. Один двойной мягонький, а второй влажный и ароматный.

Раньше ты покупал маленький рулончик за три рубля, теперь ты берешь мягонькое от 50, а после промывки мозгов тебя ждет два рулона один за 50 другой за 250. Ведь так же приятнее?

А как же экологичность? Снижение безумного потребления? Нее не слышал, это не наш метод. Потребление, потребление и еще раз потребление.