Найти в Дзене
АВАНЗЕТ

Как создать броский слоган для вашего бренда

Оглавление

Брендинг - это не продукт, а стиль жизни клиента. Брендинг - это способ создать эмоциональный отклик на вид вашего продукта или услуги. Любой может делать обувь, но почему некоторые люди хотят носить Nike?

Мы живем в мире, где люди хотят, чтобы все, что у них было, определяло их образ жизни и демонстрировало окружающим кто они. Вот почему дамы покупают дизайнерские сумки за десятки тысяч долларов. Они знают, что могут получить сумку такого же качества всего за 20% от этой цены, но им нравится эмоциональный трепет от владения такой дорогого вещью. И это еще не все.

Второй вопрос это то, как они воспринимаются обществом. И речь идет не только о предметах роскоши. Подумайте о людях, которые являются вегетарианцами. Большая часть из них с гордостью ассоциирует себя с брендом, который поддерживает их стиль жизни. Это проясняет одну важную вещь.

Брендинг - это забота о жизни клиента!

Суть брендинга в том, что вы можете выбирать то, что вам по вкусу. Например, FedEx доставит в течение часа. Даже если это выглядят так, как будто они рекламируют услугу, они всегда заботятся о клиенте.

Вот более убедительное доказательство. В первом видеоролике Apple под девизом «Думай иначе» во всей рекламе не было ни одного устройства Apple. Apple продавала культуру, стиль жизни и образ мышления. Решение о покупке продукта Apple является, прежде всего, эмоциональным. Логические причины - не более чем оправдание эмоционального решения.

Как вы пишете свой слоган?

Вот два вопроса, на которые вам нужно ответить:

  • Какая культура или образ жизни у моих существующих клиентов?
  • Что вызывает их эмоции?

Когда вы это знаете, вы выбираете один важный эмоциональный момент в образе жизни (или культуре), который показывает, что ваш продукт делает для них.

Именно из ответов на эти два вопроса вы создаете привлекательный, яркий и мгновенно узнаваемый слоган для вашего бренда.

Как узнать, что лозунг бренда хорош?

Покажите это своим существующим клиентам. Если они не улыбаются, значит он не выразителен. Большинство из них должны улыбаться при виде его.

  • Он должен вызвать яркий образ или трогательный момент, который не выйдет из моды. Если приходится это объяснить, значит слоган не удачный.
  • Он должен отмечать или описывать тех, кто владеет вашим продуктом. Это не должно быть призывом заставить людей покупать

Слоган не должен быть обращен к широкой публике.

Люди должны или ненавидеть это или любить это. Хуже всего, если они равнодушны к этому. То, что вы хотите передать в слогане - это то, что ваши клиенты будут абсолютно любить, а не клиенты будут ненавидеть.

Вот несколько удивительных примеров:

  • M & Ms - тает во рту, а не в руках
  • American Express - не выходи из дома без него
  • IKEA - Есть идея. Есть IKEA
  • L'Oreal - Ведь Вы этого достойны
  • Hummer - Ничего подобного
  • Пиво Holsten - Искушение для искушенных
  • Lexus - Прикосновение к роскоши
  • Яndex - Найдётся всё
  • Водка Довгань - Качество выше, чем цена
  • Косметика Мирра Люкс - Не теряя времени - теряй годы!
  • Toyota - Управляй мечтой
  • Nescafe - Нового дня глоток
  • Мегафон - Будущее зависит от тебя
  • Rexona - Никогда не подведет!
  • ЛДПР - Не врать и не бояться!
  • Philips - Разумно и Просто
  • Журнал Hello - Выше сплетен, ближе к звездам
  • «Roces», роликовые коньки - Ощути свободу движения
  • Сеть фитнес-клубов World Class - Смелость быть первым!
  • Adidas - Невозможное возможно
  • General Electric - Воображение в действии

Последний совет

Когда вы работаете над формированием бренда, напишите до 10 примеров лозунгов и проверьте эмоциональный отклик каждого из них на ваших существующих клиентов. Всегда помните, что ваш клиент знает лучше.