Главу III можно прочитать здесь
Полтора года назад.
Лагерь ученых около озера Янтарь
Группа военных сталкеров капитана Гранита не успела за неделю добраться к блок-посту.
Мощнейший выброс начался совершенно неожиданно и длился вдове дольше обычного. Он накрыл большое количество полевых групп ученых. Под выброс попали многие сталкеры, но Гранит и его люди пересидели выброс в бункере Сахарова.
Группа собиралась выдвинуться на Кардон.
- Кобальт, не хочу я тебя отпускать. Прижился ты как-то с нами, - честно призналась гранит.
Он набирал свою группу из опытных сталкеров, в основном кадровых военных, только Кобальт оказался в ней неопытным срочником. Спецы сразу его приняли и никогда не смеялись, если у парня что-то не получалось. Наоборот старались подбодрить:
- Ну не все сразу, - говорили они на тренировках.
- Сиди, не отсвечивай, - кричали во время боестолкновения.
Кобальт тренировался с удвоенной силой. Он хотел выжить в Зоне, и у него получилось стать опытным военным сталкером. Теперь завершался срок его службы. Двоякое чувство овладело парнем: он хотел на Большую Землю, заниматься исключительно мирными делами, но ему нравилось с группой Гранита. Грубые, временами жестокие с особым чувством юмора они стали для него семьей.
- Я буду писать, - улыбнулся Кобальт.
Группа в подогнанном снаряжении стояла около шлюза, когда вдруг появился Сахаров.
- У меня тут что-то с компьютером, - растерянно проговорил он, смотря куда угодно, только не на людей. - Не включается и все. Не могу понять в чем дело, не можите посмотреть. Мои все специалисты в поле, не хочу отвлекать.
- Кобальт, глянь, - распорядился Гранит.
Кобальт снял рюкзак и прошел в лабораторию профессора. Компьютер на его столе работал.
- Странно, - проговорил профессор. - Включился. Может, что-то с процессором.
Кобальт посмотрел на профессора. Что-то насторожило молодого сталкера.
- Я сегодня какой-то рассеянный, - сказал профессор.
Монитор компьютера ученого погас.
- Вот опять, - Сахаров подошел к столу, явно намереваясь нажать кнопку на системном блоке.
Кобальт замер и прислушался. Где-то жужжал комар. Ситуация ему не нравилась. Ничего необычного. У пожилого человека глючит компьютер, жужжит комар. Только Сахаров разбирается в электронике лучше многих, кто живет ремонтами компьютеров на Большой Земле. Оборудование Сахарова экранировано и рассчитано на работу в аномальных зонах. Выглядит допотопно, но отключено от общей сети. Вероятность заражения минимальная.
Кобальт прыгнул, сбил с ног ученого и накрыл собой.
“Насекомых в Зоне нет,” - вот что его насторожило. В бункере учёных на Янтаре не могло быть комаров. Жужжало что-то еще.
- Молодой человек, - Сахаров не успел договорить.
Взорвался сначала монитор. Пламя вырвалось из корпуса, точно в направлении экрана, разбрасывая стекла. Если бы человек смотрел экран или находился рядом с ним, то остался бы без глаз.
Сахаров лежал на полу, придавленный Кобальтом. Он видел, от чего его спас сталкер. Через секунду взорвалась какая-то центрифуга в закрытой части лаборатории. Потом - рация, встроенная в снаряжение Кобальта. Бок обдало жаром. Сознание сталкера поплыло. Он слышал, как застучали сапоги по полу, потом звук падающих тел. Жужжание стало нестерпимым, проникло в мозг. Так начался тот выброс.
Главу V можно прочитать здесь
Пока что для иллюстраций пользуюсь артами из сети по игре, но в планах заменить их рисунками по самому рассказу, так как часть действий происходит за пределами Зоны.
Поддержите "лайком" и подпиской. Дальше, больше и интереснее