Москвич 412, появившийся в 1967 году, по сути стал глубоким рестайлингом модели 408. В результате эволюции вертикальные фонари-плавники уступили место горизонтальным, а круглые фары заменили овальными.
Дизайн получился настолько удачным , что первые годы выпуска Москвич 412 продавался в основном на экспорт, в то время, как советские автолюбители продолжали стоять в очередях за старым 408-м. Впрочем, позже 412 продавался и у нас, разойдясь солидным тиражом.
Фары 412-го не давали покоя многим, ведь на большинстве других советских машин стояла обычная круглая светотехника. Видимо, пытаясь приблизить облик своей машины к 412-му, а может и от отсутствия под рукой нужных деталей, появились такие неординарные поделки.
Удивительная находка советских дизайнеров гармонично вписывается в облик едва ли не любой отечественной машины, изначально задуманной с круглыми фарами. И как они преображают вид! Даже запорожец, на котором любой тюнинг смотрится нелепо, преображается.
И главное - никакого колхоза, такие фары смотрятся здорово и органично, а главное - имеют историческую основу. Такой "тюнинг" мог легко появиться и во времена СССР. Впрочем, если у вас есть советская машина, лучше всего просто сохранить ее в первозданном виде.