Знакомая ситуация: Чему учат в школе? Где справедливость?! Человек с отличием закончил школу, получил красный диплом в университете, а устроиться в жизни нормально не смог? А одноклассник, который еле школу окончил - тому везёт просто по жизни и всё тут.
Почему так?
В школе нас не учили жизни. Приучили к системе оценок, подсадили на иглу одобрения/признания и дали аттестат, теперь ещё и с портфолио.)))
Вот и оказывается, что отличники работают на шустрых двоечников, изначально более приспособленых к жизни - с наработанным чутьём оказываться в нужное время в нужном месте, а также с умением плевать на чужое мнение.
Как исправить ситуацию?
Конечно, этот вопрос относится к отличникам-ударникам, а также просто троечникам. Троечники в силу лени или алкоголя (потому что "алкоголь - это весело и круто" - об этом я писал в статье "Алкоголь - это всегда юмор и весёлье, но никак не разводы и насилие.") оказываются в чёрной полосе. Богатые и удачливые не задаются подобными вопросами.
- Научиться задавать правильные вопросы самому себе. Причём не " кто виноват? ", а "что делать? " Тогда начнут появляться ответы и открываться возможности.
- Тренировать интуицию - это и есть пресловутое "чутьё успешных двоечников". Это я вам как ударник говорю, которому пришлось "переучиваться" в своё время...
- Полюбить себя - это важно. Таким образом "успешные двоечники игнорируют чужое мнение" - когда ими пытаются манипулировать, навязывать что-то, а интуиция из пункта 2 велит не принимать это.
Вот так всё просто, оказывается.
Конечно, есть комплексы, внутренние установки типа: "я самый умный", "у меня красный диплом". Такие установки означают, что человек счастлив текущим положением дел и менять ничего не надо.)))
Остальным хочу пожелать - дерзайте!
Если статья заставила Вас задуматься, то вас могут заинтересовать другие статьи из цикла "Удача и как её привлечь в жизнь":
P. S. Часто, все наши знания - мусор и осколки чего-то целого. Поэтому, по завершении, хочу пожелать вам: "Стройте своё счастье сами!"